МААМ-картинки

Татьяна Мочалова. Блог

Автор блога: Татьяна Мочалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова
Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается редко, главным образом, в...

Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР
Как известно, у большинства детей с тяжелыми нарушениями речи в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова. Нарушение слоговой структуры слов –...

Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда
Цель: повысить свой профессиональный уровень и повысить эффективность процесса формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи посредством использования дидактических игр для подготовки их к школе. Задачи: 1. Изучение современных подходов по...

Слог. Слоговая структура речи

Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей с нарушением зрения и речи
В логопедической работе с детьми часто на первый план выдвигается преодоление недостатков звукопроизношения и недооценивается значение развития слоговой структуры слова. Затруднения в произнесении отдельных звуков, а также акцентирование внимания на их преодолении...

Коррекционные возможности музыкальной деятельности в формировании слоговой структуры слова у детей с ОНР III уровня
Известно, что музыка благотворно влияет на развитие личности. Она является средством эстетического, нравственного, умственного воспитания человека. Музыка учит воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно...

«Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с ОНР». В помощь логопедам
При нормальном развитии ребенка овладение им слоговой структурой происходит постепенно, и к трем годам все трудности слогообразования оказываются преодоленными. В этом же возрасте появляется языковое чутье, когда ребенок способен оценить правильность и выявить...

Пособие «Слогарики»
Данное пособие очень популярно среди логопедов. Само упражнение проходит на УРА с ребятами. Яркая картинка решает массу задач: 1. Автоматизация звука в слогах; 2....

Дидактическая игра «Слоги»
Дифференциация слогов Жи-Ши и Ро-Ло в словах. Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ д/с № 294, г. Волгоград Актуальность: Большинство детей...

Консультация для воспитателей «Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР»
Работа с невербальным материалом 1. «Узнай музыкальный инструмент». Цель: Развитие слухового гнозиса. Материал: предметные картинки с изображением музыкальных инструментов; музыкальные инструменты. Ход: Сначала логопед называет инструменты - дети показывают...

Дидактическая игра на закрепление у детей умения делить слова на слоги и выделять ударный слог в слове «Подбери правильно»
Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД