![]() | Софья Белянина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Цель: обучение детей правильной артикуляции звука «Ф». Образовательная задача: формирование отчетливого и правильного произношения изолированного звука «Ф» у детей , а также произношения звука «Ф» в сочетании с гласными в открытых слогах и с согласными в... |
Цели: 1. Уточнить артикуляцию звуков В, В’. 2. Дать характеристику звуков В, В’. 3. Учить дифференцировать звуки В, В’ на слух и находить их в словах. 4. Учить узнавать контурные изображения предметов, наложенные друг на друга. 5. Учить детей проводить звуковой... |
Конспект занятия учителя – логопеда по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква В». Составила учитель-логопед Гришина Е. А. Цель: знакомство со звуком и буквой В. Задачи: • упражнять в словообразовании; • развивать фонематический слух,... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Тема: "Звуки В и В'. Буква В" Цели: 1. Закреплять правильное произношение звуков В и В'. 2. Познакомить с буквой В. 3. Упражнять детей в различении звуков В и В' по твердости-мягкости, подборе слов на заданный звук, в употреблении уменьшительно-ласкательных... |
Конспект НОД в подготовительной группе тема: Поиски звуков [В] и [В'] Цель: познакомить детей со звуками [В] и [В'], упражнять в чтении слогов и слов со звуками [В] и [В'], в образовании прилагательных, в употреблении в речи простых предлогов, в восстановлении в... |
Программные задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. -Закреплять знания детей по теме: «Дикие животные». 2. Развивающие: -Способствовать развитию речевого... |
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе организованной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать , произносить и различать звуки Ф и Фь; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ф; 3)... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепить правильное произношение звуков В, Ф, В’, Ф’. 2. Закрепить понятие «согласный» звук. 3. Учить дифференцировать понятия: твёрдый-мягкий, звонкий-глухой звук. 4. Учить определять место звука в слове ( начало, середина,... |
Тема: ь. I. Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуками «ф», «фь»; упражнять в звукобуквенном и слоговом анализе и синтезе слов; активизировать предметный словарь; тренировать в образовании сложных слов, тренировать в составлении предложений по схемам... |
Цели: - развитие фонематического слуха; - знакомство с твёрдым звуком В; - закрепление умения делить слова на слоги; - закрепить умение выделять голосом ударение и обозначать его на схеме. Содержание: 1. Логопед произносит слова: ива, вата, одуванчик, диван, павлин,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике. «Рисование...
8 февраля 2025 в 20:56
Занимательная викторина «Загадочный космос»
8 февраля 2025 в 20:50
Фотоотчет: «Фанкластик» в воспитательно — образовательном...
8 февраля 2025 в 20:44
Подвижные игры для детей
8 февраля 2025 в 20:41
Коррекция речевых нарушений через приемы нейростимуляции с...
8 февраля 2025 в 20:37