Татьяна Абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чуковский, К.И. Любимый писатель
Программное содержание  Познакомить детей с новым произведением. Учить понимать содержание, сопереживать героям.  Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, обобщать и активизировать словарь.... |
»ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО» Цель: Вызвать интерес к предстоящему занятию, учить сравнивать произведения в стихотворной форме разных авторов. Задачи: закреплять знания детей творчества Корнея Ивановича Чуковского, развивать интерес к... |
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Соцкоммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи : 1. Подбирать точные слова ( глаголы и прилагательные для характеристики... |
Чуковский, К.И. Любимый писатель
Цель: расширить, углубить и проверить знания воспитанников по сказкам К. И. Чуковского; развивать познавательную активность; прививать интерес к творчеству К. И. Чуковского - сказочника; воспитывать любовь к чтению. Ход: ( 1Слайд) Воспитатель: Здравствуйте, ребята,... |
Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей группе "Страна сказок К. И. Чуковского" Задачи. Образовательные: 1. закрепить знания о сказках К. И. Чуковского и его сказочных героях; 2. формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные... |
Спектакль по сказке К. И. Чуковского «Муха - Цокотуха» ( для детей средней группы) Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей. Задачи: - Привлечь детей к театрализованной деятельности путём сочетания разных видов искусства:... |
К литературной викторине «В гостях у Корнея Чуковского» дети готовились заранее. Дома и в детском саду они не один раз перечитывали любимые произведения писателя. И вот... |
Все дети в костюмах, на бабочках красные сапожки. ( Занавес закрыт) музыка вступление. На сцене стол и стулья за ширмой, по бокам столы с ложками. Глашатай: Смотрите во все глаза и слушайте в оба уха Сказка называется «Муха - Цокотуха! » Сказка, сказка, прибаутка,... |
Добрый вечер дорогие МААМовцы! За сегодняшний вечер это вторая запись в блоге, так как очень хочется поделиться еще одним фотоотчетом. У нас в саду проходят недели по... |
Гости заходят в зал. Выходит кот Ученый. Он открывает книжку и читает. Кот. Жил да был крокодил. Он по улицам ходил, Папиросы курил, По-турецки говорил: — Крокодил, Крокодил, Крокодилович! Кот. Ребята, а вы догадались, кто написал эту книжку? Дети. Корней... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление приемной группы раннего возраста
27 ноября 2024 в 20:46
Конспект родительского собрания «Готовность детей к...
27 ноября 2024 в 20:46
Конспект ОД по лепке для детей средней группы по сказке Л....
27 ноября 2024 в 20:46
Фотоотчет. Спортивная форма одного цвета
27 ноября 2024 в 20:43
Родительское собрание в старшей группе «Мы за Здоровый...
27 ноября 2024 в 20:40