Алина Дерышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: Образовательные: закреплять навыки различения на слух согласных звуков [с] и [ш], правильного употребления их в речи; совершенствовать фонематическое восприятие; обогащать словарный запас, уточнить лексическое значение слов: сундук, шкатулка.... |
Тема: Звук и буква "У". Употребление предлогов. Длинные и короткие слова. Цель: Характеристика буквы, звука. Задачи: Выработка четкого произнесения звука У. Развитие звуко-буквенного анализа слов. Учить употреблять предлоги :в, на, под, над. Развитие... |
Пояснительная записка Русский язык считается одним их самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка даётся ребёнку с детства, он овладевает им также естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание. Продолжать обучать построению связных монологических высказываний через составление описательных рассказов, используя модель. Упражнять в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения ( из; из-за; за,... |
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Составила: учитель-логопед Бабичкина И. А. Тема: Звуки Х и Х’. Буква Х. Цель: Усовершенствование звукопроизношения. Обучение грамоте. Задачи: Закрепить навыки четкого... |
Цели занятия: 1. Коррекционн ые: закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; развивать фонематическое восприятие. 2. Развивающ ие: формировать навыки фонематического анализа и синтеза; закреплять умение дифференцировать звуки: гласные,... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ограниченными возможностями в подготовительной группе Звуки Б и Бь. Буква Б. Автор: учитель-дефектолог 1 категории Мостовая Ольга Вячеславовна Образовательная область: Коммуникация: Направление:... |
Занятие 1. Королева буква «А» Задачи: • Знакомство, создание дружественной атмосферы в группе, настрой на совместную деятельность. • Развитие внимания, фонематического слуха, мелкой и общей моторики, зрительно-моторной координации, слуховой кратковременной памяти,... |
Цели и задачи. Выявление уровня у детей способности интонационно выделять звук в слове; способность определять первый звук в слове, определять на слух твёрдый и мягкий согласные звуки, умение называть слова на заданный звук. Установление способности моделировать... |
Положение о смотре - конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» 1. Общие положения. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра - конкурса «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» среди воспитателей МАДОУ детского сада... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17
Мастер-класс «Роза для любимой мамочки моей»
19 ноября 2024 в 23:14
«Проектная деятельность в детском саду» (Консультация для...
19 ноября 2024 в 23:12
Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Покормите птиц...
19 ноября 2024 в 23:04
Рисование с дошкольниками «Колье для мамы»
19 ноября 2024 в 22:59