![]() | Алина Дерышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Составила: учитель-логопед Бабичкина И. А. Тема: Звуки Х и Х’. Буква Х. Цель: Усовершенствование звукопроизношения. Обучение грамоте. Задачи: Закрепить навыки четкого... |
Тема: Звук и буква "У". Употребление предлогов. Длинные и короткие слова. Цель: Характеристика буквы, звука. Задачи: Выработка четкого произнесения звука У. Развитие звуко-буквенного анализа слов. Учить употреблять предлоги :в, на, под, над. Развитие... |
Программное содержание. Продолжать обучать построению связных монологических высказываний через составление описательных рассказов, используя модель. Упражнять в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения ( из; из-за; за,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Занятие 1. Королева буква «А» Задачи: • Знакомство, создание дружественной атмосферы в группе, настрой на совместную деятельность. • Развитие внимания, фонематического слуха, мелкой и общей моторики, зрительно-моторной координации, слуховой кратковременной памяти,... |
Цели занятия: 1. Коррекционн ые: закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; развивать фонематическое восприятие. 2. Развивающ ие: формировать навыки фонематического анализа и синтеза; закреплять умение дифференцировать звуки: гласные,... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ограниченными возможностями в подготовительной группе Звуки Б и Бь. Буква Б. Автор: учитель-дефектолог 1 категории Мостовая Ольга Вячеславовна Образовательная область: Коммуникация: Направление:... |
Положение о смотре - конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» 1. Общие положения. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра - конкурса «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» среди воспитателей МАДОУ детского сада... |
Цели и задачи. Выявление уровня у детей способности интонационно выделять звук в слове; способность определять первый звук в слове, определять на слух твёрдый и мягкий согласные звуки, умение называть слова на заданный звук. Установление способности моделировать... |
Какого цвета снег? -Снег какого цвета? -Белый! - Отвечает Ваня смело. -А на солнышке? -Искристый. Перламутрово-пушистый. А в тени у самой ели? -Там синеет еле-еле. -В темноте какой? -Как туча. -На рассвете? -Самый лучший! Он такой. Такой прекрасный... |
Цели занятия: познакомить детей с буквой Л; формировать навыки сознательного чтения; способство- вать развитию связной речи; учить правиль- но употреблять в устной речи предлоги; поз- накомить с разновидностями птиц. Оборудование: альбом, простые, красные, синие и... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыты и эксперименты»
7 марта 2025 в 05:50
Педагогическая гостиная как форма работы с родителями
7 марта 2025 в 05:33
«Сладкий комплимент в букете тюльпанов». Фотоотчет о...
7 марта 2025 в 05:13
Консультация для педагогов «Обучение чтению детей с РАС»
7 марта 2025 в 05:10
Консультация для родителей и педагогов «Зрительная гигиена...
7 марта 2025 в 04:58