Ольга Корнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Конспект занятия опытно – экспериментальной деятельности в первой младшей группе. воспитатель Чукур Л. В. В гости к Золотой рыбке Предполагаемый результат: - Дети называют свойства воды ( прозрачная, льется, теплая – холодная, отражает) ; - Рассказывают, для чего... |
Тема опыта работы: « Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников» Дошкольное детство — это начальный этап человеческой личности, когда маленький человечек начинает осознавать свое место в природе, то , что он является неотъемлемой частью природы.... |
Перспективный план работы на учебный год по опытно- экспериментальной деятельности Месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Сентябрь «Свойства воздуха» Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха. Материал. Ароматизированные салфетки, корки апельсин и... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Методическая разработка непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Путешествие с Капелькой» Возраст детей: 3-4 года вторая младшая группа Конспект разработала: Лимонова Наталия Владимировна – воспитатель, стаж работы -11... |
Занятие: исследование свойств бумаги. Цели: познакомить детей с основными свойствами бумаги. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с бумагой. Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое... |
Почему поссорились игрушки? ( свойства и качества бумаги ) Программное содержание: 1) Воспитывать у детей доброжелательность, желание помочь друг другу. 2)... |
Дети по своей природе исследователи. Жажда новых впечатлений любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать новое, все это способствуют развитию всех психических процессов, ребенок становится общительным, умеющим... |
Ход занятия: Воспитатель создает в группе ситуацию «Послушаем тишину». Детям слышно, как капает вода из крана. Капля песенку поет, Только кто ее поймет? Кап – кап, кап – кап, кап – кап…. ( появляется герой – живая Капелька) Капелька. Я Капелька веселая!... |
Правила работы с различными материалами С водой: Коль с водой имеем дело, Рукава засучим смело. Пролил воду – не беда: Тряпка под рукой всегда. Фартук – друг: он нам помог, И никто здесь не промок. Со стеклом: Со стеклом будь осторожен – Ведь оно разбиться... |
В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: игру,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18