Анна Бобровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по развитию речи Путешествие в сказку «КАК ОЛЕНЕНКУ МАМУ ИСКАЛИ» для детей с ЗПР, старшей группы Мостовая О. В учитель-дефектолог 1 категории МКДОУ ДСКВ №14 «Дельфин» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Актуализация словаря по теме: «Дикие... |
Конспект совместной деятельности Педагог – Якушева Надежда Владимировна Возрастная группа детей – подготовительная группа Тема совместной образовательной деятельности – «Рисование в технике фроттаж» Цель – Знакомство с новой техникой рисования «фроттаж»... |
Занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Наша Армия» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая «НАША АРМИЯ» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе... |
Конспекты занятий. Все конспекты
1-й слайд. "Проблемно-игровая деятельность, как основа обучения дошкольников. 2-й слайд. Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Одним из видов воспитания и обучения дошкольников,... |
Конспект НОД для младшей группы на тему: «Паровозик из Ромашково». Программное содержание: 1. Закреплять умение правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии горизонтально и вертикально в определённом месте, контролировать их длину; формировать... |
Цель занятия: создание условий для повышения уровня компетентности педагогов по актуальным вопросам развития детей дошкольного возраста, с целью профилактики дефицита двигательной активности в учебно-воспитательном процессе. Задачи занятия: ... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Задачи: Учить передавать... |
Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело, удовлетворения от успешного выполнения работы. Задачи:совершенствовать умение детей трудиться в коллективе; -продолжать формировать умение договариваться об объеме работы каждого. Оборудование:тазы, мыло,... |
На музыкальных занятиях мною подобраны и использованы следующие методы, разработанные к. п. н. Балашовой С. С. : Прежде всего это устно-слуховой, устно-подражательный метод; Сами формы народных песен несут в себе возможность активного включения в исполнение без... |
Задачи: - дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой; - научить детей отличать предметы природного и рукотворного мира; - учить обобщать и классифицировать предметы «овощи», «посуда»; - формировать у детей навыки... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторская статья «Нужно ли ребенку ходить в детский сад?»
17 сентября 2024 в 20:02
Фотоотчёт беседы с детьми по ПДД
17 сентября 2024 в 19:58
Виртуальная экскурсия по картине В. М. Васнецова «Богатыри»
17 сентября 2024 в 19:58
Основная характеристика зарубежных и отечественных теорий...
17 сентября 2024 в 19:56
Осенняя поделка на скотче «Девочка-Осень»
17 сентября 2024 в 19:49