Наталья Андреева
Конспект НОД (рисование) в младшей группе «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для младшей группы на тему : «Паровозик из Ромашково».
Программное содержание:
1. Закреплять умение правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии горизонтально и вертикально в определённом месте, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.
2. Закреплять название цветов.
3. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД (рисование) в младшей группе „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Ромашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
4. Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу, радоваться результатам коллективной работы.
Материалы и оборудование: Листы для рисования форма А4, кисточки, гуашь, баночка с водой, салфетки, иллюстрация паровозика с вагончиками и зверей; магнитофон; диск с записями мелодий.
Предварительная работа: ознакомление с видами транспорта.
Ход занятия.
Вступительная часть.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?
Это паровозик из Ромашково. Дети, а у него сколько вагончиков?
А какого они цвета? Этот, какого, а этот? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А посмотрите, кто сидит в этих вагончиках, кого везёт паровозик? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, паровозик везёт зверей на поле с ромашками, но вот беда, там не проложена железная дорога. Мы поможем зверятам приехать на поле с ромашками?
Ну тогда давайте нарисуем железную дорогу.
Основная часть.
Подзываю всех детей к мольберту, вешаю паровозик на него, и начинаю объяснять как правильно и красиво нарисовать железную дорогу. Беру кисть правильно и опускаю её в банку с водой, после того как мы намочили её лишнюю воду снимаем об край баночки, и опускаем кисточку в банку с краской, лишнюю краску убираем об край. Начинаем рисовать рельсы слева на право, ровно не отрывая кисть от листа, нарисовали одну полоску теперь на расстоянии от неё в низу вторую, обратите внимание, что рельсы нарисованы от одного края до другого листа. Теперь рисуем шпалы, так же, аккуратно не отрывая кисть от бумаги, сверху в низ, смотрите, чтобы расстояние между шпалами получилось одинаковое и чтобы шпалы не выходили за пределы рельс.
Физкультминутка:
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные).
Воспитатель: А теперь садитесь и давайте начнём.
(Звучит музыка, и дети приступают к работе.)
Индивидуальная работа: помощь, совет, напоминание.
Заключительная часть.
Воспитатель: Кто нарисовал свою часть железной дороги, несите её сюда, мы сейчас будем собирать длинную железную дорогу из всех ваших работ.
Какая красивая железная дорога, а у кого получилось лучше всех? А эта часть железной дороги, какого цвета, а эта? Ответы детей.
Ну что паровозик может отправляться в путь? Ответы детей.
Воспитатель: Произнесите, как гудит паровоз. Ответы детей.
Воспитатель: Ну что поехали, ту- ту.
Вот и приехал наш паровозик из Ромашково на полянку, и доставил всех зверят, в целости и сохранности.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь идём мыть руки.