Виктория Муха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пальчиковая гимнастика и игры. Консультации для родителей
Журнал для родителей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста» В этом выпуске:Значение пальчиковых игр для малышей трудно переоценить. Известными исследователями Института физиологии детей и подростков ( А. В.... |
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский Доказано, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь между рукой и речевым центром мозга. Методические рекомендации по проведению пальчиковых игр: • Перед... |
Консультация по развитию мелкой моторики рук “Играем нашими пальчиками дома” Развитие мелкой моторики рук оказывает развивающее действие на ребенка в целом. В последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился . Это можно объяснить несколькими... |
Пальчиковая гимнастика и игры. Консультации для родителей
В. А. Сухомлинский: Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. Пальчиковые игры и упражнения. Пальчиковые игры и упражнения- это... |
Воспитатель МАДОУ ЦРР ДС№462: Баранова И. Н, первая квалификационная категория Пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет или упражнения для развития пальчиков – эффективный способ развития мелкой моторики. Она положительно влияет на развитие речи, а также переключает... |
Известно, что для детей с речевой патологией немалую сложность представляют движения пальцев рук, так как мелкая моторика тесно связана с речевой функцией. Отмечено стимулирую¬щее влияние функций руки на развитие психических функций и деятельность головного мозга в... |
Играем пальчиками – развиваем речь Цель. Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию разных приемов и способов развития мелкой моторики руку у детей дошкольного возраста. Задачи. Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи.... |
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить родителей с нетрадиционными приемами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук. 2. Формировать умение автоматизировать звук Ш в слогах, словах, стихах. 3. Вовлечь родителей в жизнь детского сада и... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет... |
«Рука – это инструмент всех инструментов», сказал ещё Аристотель. «Рука-это своего рода внешний мозг», писал Кант. Жан – Жак Руссо в своём романе о воспитании «Эмиль» так написал о потребностях маленького ребёнка: «… он хочет всё потрогать, всё взять в руки. Не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей 6–7 лет с использованием...
28 ноября 2024 в 21:28
Сценарий праздника к новому году в старшей группе «Морозко»
28 ноября 2024 в 21:26
Образовательная среда с средней группе
28 ноября 2024 в 21:21
Сценарий спортивного досуга «Я здоровье берегу, сам себе я...
28 ноября 2024 в 21:18
Фотоотчет «Конструирование в средней группе»
28 ноября 2024 в 21:14