Руслан Перепелкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Экологическое воспитание
ПРОЕКТ как форма комплексно-тематического планирования Тема: Животные и птицы готовятся к зиме. Комнатные растения. Автор: Воспитатель Королькова Екатерина Константиновна Г. Красноярск, 2015 Тип проекта: образовательный Актуальность проекта: Живая... |
Программное содержание: -продолжать знакомить детей с объектами живой природы ( белка, заяц, медведь) ; уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу; познакомить детей с тем, как звери готовятся в зиме, закрепить знания о характерных... |
Цель:  Познакомить детей с понятием дикие животные. Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: с наступлением холодов звери делают запасы на зиму, меняют окраску.  Развивать... |
Зима. Экологическое воспитание
Конспект экологического наблюдения на прогулке в зимний период ( подготовительная к школе группа) Подготовила и провела воспитатель Шкурина Оксана Александровна Цель: Сравнительная характеристика лиственных и хвойных деревьев зимой на примере... |
Тема: «Как звери готовятся к зиме? » Направление: познавательное развитие, речевое развитие Тип НОД: традиционное Цель: расширять знания детей о жизни лесных животных в осенний период, о том как звери готовятся к зимовке ( подготовка запасов на зиму, спячка,... |
Ход НОД Сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться:Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! Вос-ль: а сейчас улыбнитесь друг другу и подарите улыбки нашим гостям ( дети... |
Программные задачи: Познание: -Знакомить детей со свойствами снега ( холодный, белый, пушистый, в комнате превращается в воду. -Продолжить знакомить с зимними явлениями в природе ( идетснег, он покрывает землю и растения, люди носят теплую одежду. -Закрепить... |
Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей умение образовывать притяжательные прилагательные от названия диких животных; - формировать у детей умение отвечать полными распространёнными предложениями.... |
1. Наблюдение за снегом ( в мороз) Цель: закрепить знания о форме снежинок, развивать логическое мышление детей. - О чём эта загадка? "Я как песчинка мал, а землю покрываю" -Как догадались? Какая сегодня погода? ( морозная) -Какой формы снежинки в морозную... |
Цель: Воспитание природоохранительных знаний, умений, любви к природе, личной ответственности за её сохранность. Задачи: 1. уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах, их внешнем виде и образе жизни; 2. воспитывать любовь и бережное отношение к природе;... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик»...
22 января 2025 в 02:21
Красная книга Дальнего Востока
22 января 2025 в 02:08
Консультация для педагогов: Организация...
22 января 2025 в 00:46
Сценарий Масленницы
22 января 2025 в 00:29
Конспект занятия «Юный модельер — дизайнер»
22 января 2025 в 00:27