![]() | Людмила Гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
"Сказка о берёзке" Цель: 1. Уточнить и расширять представления детей о деревьях как растениях, составных частях ( ствол, листья, ветки, корни. Учить правильно их называть и показывать, делать несложные умозаключения. 2. Воспитывать бережное отношение к дереву, как... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №281 комбинированного вида Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений по сюжету... |
ТЕМА: «Мой веселый колобок» ( из соленого теста. 2 младшая группа Программное содержание: продолжать знакомить детей с персонажами РНС «Колобок» ( в стихотворной форме) через импровизацию ( показ, звукоподражание, повторение, пение ) . Продолжать учить детей... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Индивидуальное логопедическое занятие «Путешествие в сказку» Цель. Активировать словарь. Упражнять в умении делить слова на слоги; добавлять в слова недостающие слоги; по заданному слогу придумывать целое слово; преобразовывать слова путем перестановки слогов;... |
Тема: «Мы любим сказки» Цель: познакомить детей с новой сказкой «Кот, петух и лиса» Задачи: - продолжать учить детей за развитием сюжета сказки по ходу рассказывания взрослым; - вызвать эмоциональный отклик, развивать умение сопереживать героям сказки, - развивать... |
КОНСПЕКТ сюжетного физкультурного занятия по сказке «Теремок» ( для детей среднего возраста) Из опыта работы воспитателя группы компенсирующей направленности Ежловой О. В. Программное содержание: 1. Продолжать учить детей ориентироваться в физкультурном зале:... |
Цели: • Развивать навыки различения и простейшей классификации предметов по данному признаку. • Закреплять представления о количестве, величине предметов, навыки счета до трех. • Развивать навыки обобщения групп предметов и слов по существенному признаку (... |
Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей. Программное содержание: Образовательные задачи: • знакомить детей со... |
Цель: Формировать умение пересказывать художественное произведение. Задачи: Продолжать учить образовывать однокоренные слова ( лиса, лисица, лисонька) Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей... |
Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи Совершенствовать грамматический строй речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными. Учить детей вживаться в образ;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт развлечения по ПДД «Путешествие со Светофорчиком»
15 августа 2024 в 14:11
Консультация для родителей «Опасные предметы дома для...
15 августа 2024 в 14:08
Конспект занятия в младшей группе «Флаг России»
15 августа 2024 в 14:05
Фотоотчёт о спортивном празднике «Крепкое здоровье —...
15 августа 2024 в 14:01
Мастер-класс по объёмной аппликации «Фруктовая тарелка»
15 августа 2024 в 14:00