МААМ-картинки

Наталья Катунина. Блог

Автор блога: Наталья Катунина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы У, Ю»
Цели занятия: познакомить детей с буквами У, Ю и научить их зрительно узнавать. Закрепить знания о звуках [а], [о]; учить детей распознавать эти звуки на слух; развивать устную речь детей. их логическое мышление, умение анализировать. Оборудование: альбом, красный и...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звуки [В], [В’]. Буква В»
Цели: 1. Уточнить артикуляцию звуков В, В’. 2. Дать характеристику звуков В, В’. 3. Учить дифференцировать звуки В, В’ на слух и находить их в словах. 4. Учить узнавать контурные изображения предметов, наложенные друг на друга. 5. Учить детей проводить звуковой...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы О, Ё»
Цели занятия: Познакомить детей с буквами О, Ё и найти их место в Городе букв, учить зрительно узнавать изученные буквы; продолжить работу по написанию звукового диктанта; учить слитно читать гласные. Оборудование: альбом, красный и простой карандаши, разрезные...

Обучение грамоте. Конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки речи. Гласные и согласные звуки»
Цели занятия: познакомить детей с понятиями «звук», «звуковичок»; рассказать о том, что звуки делятся на гласные и согласные; научить де- тей на слух распознавать звуки. Оборудование: альбом*, красный и синий карандаши ( на каждого ребенка, куклы-звуковички ( на...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки гласные и согласные» (повторение)
Цели занятия: закрепить у детей понятие «гласные и со- гласные звуки»; учить распознавать звуки на слух, соотносить их с нужными символа- ми; формировать умение классифицировать предметы, обозначающие птиц. Оборудование: альбом, простой и красный карандаши ( на...

Конспект НОД по обучению грамоте детей старшей группы
Определение количества слогов в словах. Нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определённого звука. ( старшая группа) Задачи • Упражнение в определении количества слогов в словах. • Закрепление знания о предложении ( количество и...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [С]. Буква С»
Тема: Буква С. Буква С согласная, глухая, свистящая. «Живые звуки»; Д/у. «Закончи слово». Ле… , пе… , поя… , компа… , ква…, анана … , уку… , поко… , уксу… . Составление описательного рассказа. Соня. А) подбор имени девочке на С – Соня; Б) подбор слов на С к этой...

Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Звук [Г] и буква Г»
Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательная: - формировать у детей умение давать акустико-артикуляционную характеристику звука Г; - формировать навыки воспроизведения слов сложной слоговой структуры. Коррекционно-развивающие: -...

Конспект совместной образовательной деятельности по обучению грамоте «Дифференциация твёрдых и мягких звуков»
Цель: воспитание звуковой культуры речи по средством формирования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей определять первый звук в слове; 2. Продолжать учить называть слова на заданный звук;...

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Изучаем звук мы [ы] и букву «ы»»
Тема: Изучаем звук мы «ы» и букву «ы» Интегрированные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение», «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье и безопасность». Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности:...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД