Наталья Катунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цели занятия: познакомить детей с буквами У, Ю и научить их зрительно узнавать. Закрепить знания о звуках [а], [о]; учить детей распознавать эти звуки на слух; развивать устную речь детей. их логическое мышление, умение анализировать. Оборудование: альбом, красный и... |
Цели: 1. Уточнить артикуляцию звуков В, В’. 2. Дать характеристику звуков В, В’. 3. Учить дифференцировать звуки В, В’ на слух и находить их в словах. 4. Учить узнавать контурные изображения предметов, наложенные друг на друга. 5. Учить детей проводить звуковой... |
Цели занятия: Познакомить детей с буквами О, Ё и найти их место в Городе букв, учить зрительно узнавать изученные буквы; продолжить работу по написанию звукового диктанта; учить слитно читать гласные. Оборудование: альбом, красный и простой карандаши, разрезные... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цели занятия: познакомить детей с понятиями «звук», «звуковичок»; рассказать о том, что звуки делятся на гласные и согласные; научить де- тей на слух распознавать звуки. Оборудование: альбом*, красный и синий карандаши ( на каждого ребенка, куклы-звуковички ( на... |
Цели занятия: закрепить у детей понятие «гласные и со- гласные звуки»; учить распознавать звуки на слух, соотносить их с нужными символа- ми; формировать умение классифицировать предметы, обозначающие птиц. Оборудование: альбом, простой и красный карандаши ( на... |
Определение количества слогов в словах. Нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определённого звука. ( старшая группа) Задачи • Упражнение в определении количества слогов в словах. • Закрепление знания о предложении ( количество и... |
Тема: Буква С. Буква С согласная, глухая, свистящая. «Живые звуки»; Д/у. «Закончи слово». Ле… , пе… , поя… , компа… , ква…, анана … , уку… , поко… , уксу… . Составление описательного рассказа. Соня. А) подбор имени девочке на С – Соня; Б) подбор слов на С к этой... |
Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательная: - формировать у детей умение давать акустико-артикуляционную характеристику звука Г; - формировать навыки воспроизведения слов сложной слоговой структуры. Коррекционно-развивающие: -... |
Цель: воспитание звуковой культуры речи по средством формирования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей определять первый звук в слове; 2. Продолжать учить называть слова на заданный звук;... |
Тема: Изучаем звук мы «ы» и букву «ы» Интегрированные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение», «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье и безопасность». Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности:... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по декоративной композиции «Подкова на...
22 декабря 2024 в 05:14
Война и мир. Война и мир
22 декабря 2024 в 02:35
Перспективный план. Тема: «Ознакомление с явлениями неживой...
22 декабря 2024 в 01:55
Познавательно-игровой проект в младшей группе «Давайте жить...
22 декабря 2024 в 01:11
«Чудеса природы в любое время года». Сценарий итогового...
22 декабря 2024 в 01:05