Приложение МААМ

наталья кижапкина. Блог

Автор блога: пухова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Учебный план в средней группе для детей с нарушениями речи
Пояснительная записка к учебному плану средней группы: Максимальный объем образовательной нагрузки в данной группе соответствует СанПиН, возрастным особенностям детей и составляет 40 минут. Занятия проводятся только в первой половине дня. Общее количество занятий в...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние десятилетия резко возросло число детей с...

Игры-схемы для постановки звуков для детей с нарушением речи
Автор : Ильченко Л. Н. логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №55 Дельфиненок г. Майкоп. Цепь: постановка звука. Задачи: Образовательные: - Сформировать...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Предупреждение речевых нарушений»
Лингвистическое и литературное воспитание человека начинается в раннем детстве. Навык правильной речи, как и все добрые навыки, приобретаются в семье. То, что делает семья по части упорядочения и развития речи ребёнка, развития в нём литературных и художественных...

Учебный план второй младшей группы для детей с нарушениями речи
Пояснительная записка к учебному плану второй младшей группы: Максимальный объем образовательной нагрузки в данной группе соответствует СанПиН, возрастным особенностям детей и составляет 30 минут. Занятия проводятся в первой половине дня. Общее количество занятий в...

Конспект организованной образовательной деятельности в коррекционной группе для детей с нарушением зрения «Осенние листочки»
Конспект НОД по речевой деятельности и обучение грамоте на тему: «Осенние листочки» Задачи: Обучающие - учить детей правильно проговаривать звук «Л» в словах, предложениях. Дать представление о предложении, учить составлять предложения из слов. Формировать умение...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Как зайчик искал свою сказку»
Дети заходят в группу, приветствуют гостей. В-ль: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила Зайчика, и он был чем-то огорчен; давайте его пригласим и узнаем, что же у него случилось ( стук в дверь) Зайчик, заходи, не стесняйся. Зайчик: здравствуйте,...

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Протокол родительского собрания № 1 второй младшей группы «Ромашки». От 16. 10. 15года Тема «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет» Присутствовало 12 человек. Отсутствовало 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Возрастные особенности детей 3 – 4 лет....

Комплексный подход по преодолению заикания. Логопедическое занятие в разновозрастной группе
Детский сад № 121 г. Уфы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи осуществляет коррекционную работу с детьми с общим недоразвитием речи I-II уровня. Также в детском саду есть группа для детей, страдающих заиканием. Работа логопеда в группе для...

Урок по чтению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Для чего нужен снег?» Индивидуальное обучение ребёнка с ОВЗ
Урок по чтению 4 класс коррекционная школа VIII вида. Цели: 1) Совершенствовать навыки чтения; 2) Совершенствовать навыки чтения по ролям; 3) Развивать речь и мышление; 4) Прививать интерес к живой природе; 5) Воспитывать любознательность, любовь к чтению;...

Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД