![]() | Виктория Пожарская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК». ( для детей 5 года жизни. Цель. Способствовать положительному эмоциональному настрою, повышать у детей интерес к математике. Повторить счет и цифры 1-5, основные геометрические фигуры. Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую... |
Конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе «Поликлиника» Разработал: Федорова Галина Ивановна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №140» г. Чебоксары Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру... |
Василий александрович сухомлинский: "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. За основу я взяла номенклатуру, описанную в журнале "Справочник педагога-психолога. Детский сад" ( №1, 2011. Но немного переделала и адаптировала под свою... |
![]() |
«Математические ступеньки» Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» Колесниковой Елены Владимировны более 15 лет используется воспитателями России. Длительное время она используется и у нас в детском саду. Она была незаменимой помощницей в... |
Дети заходят под музыку в зал ( песня «Мы запели песенку») Дети стоят полукругом или стайкой. Вед: Весенним утром, ясным днём К нам солнце заглянуло в дом. Сказало нам: «Пора вставать! Пора вам маму поздравлять! Сегодня праздник Дети: наших мам! Вед: Давайте... |
![]() |
Цели: Учить: определять совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько? » Развивать: зрительное внимание, логическое мышление. Воспитывать: умение помогать другим . Демонстрационный материал: фланелеграф с изображением поляны, картинка... |
Эмоции и чувства тесно связаны с развитием речи и речевым общением. Они в значительной мере обусловлены эмоциональной чувствительностью ребенка к воздействиям взрослого ( тону общения, тембру, форме высказывания. Эмоциональная окрашенность речи предопределяет... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование метафорических ассоциативных карт в работе с...
23 февраля 2025 в 09:44
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 09:36
Фотоотчет о создании мини-музея в старшей группе «Солдатом...
23 февраля 2025 в 09:30
Опыт работы «Пальчиковые игры»
23 февраля 2025 в 09:29
«Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра с...
23 февраля 2025 в 09:27