![]() | Алла Шульга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
![]() |
Родительское собрание нетрадиционной формы на тему «Педагогическую культуру каждой семье». Форма взаимодействия: тематическая дискуссия с привлечением специалистов ( психолог. Методы и приемы: информационно-аналитические, наглядно-информационные,... |
Например, фрукты ( показываем фрукты на картинках) : Назови каждый предмет. Как можно назвать одним словом все эти предметы? Почему? Где растут фрукты? ( В саду) Кто их выращивает? Как? Что делают из фруктов? Как? Какими приборами, приспособлениями? Назови фрукты... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Посуда. Дети знают посуду, которой пользуются, Спросите ребенка, знакомо ли ему слово «сервиз». Подскажите, по каким признакам предмет можно отнести к сервизу. ( По сходной форме и узору. Какая бывает посуда по способу употребления? ( Чайная, столовая, кухонная.... |
Задачи ( вытекают из общих задач программы) : • развивать у детей эмоционально-активное отношение, действенный интерес к русским, башкирским, татарским народным играм. Создавать условия для проведения детской игровой культуры; • обогащать интеллектуально -... |
Часть 2 ловкости, совершенствования моторных умений и навыков, накопления двигательного опыта, профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Нестандартное оборудование особенно эффективно для формирования у детей интереса к физической культуре и своему здоровью.... |
часть 1 Цвету издавна приписывалось магическое значение, благотворное или отрицательное действие на человека, ведь для человека зрение является самым важным из всех видов чувств. Воздействие цвета на людей неоднозначно, а сугубо индивидуально, оно носит... |
Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении... |
1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. В настоящее время внимание многих психологов и педагогов во всем мире привлечено к проблемам развития речи у детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не... |
Каждый из нас – уникальная личность, У каждого собственный к жизни подход. Я очень ценю жизнерадостность мыслей. И двигаюсь, двигаюсь только вперёд! Ни один взрослый не станет отрицать, интереса детей к спортивным играм. Очень часто, задавая вопрос детям, о том,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11
Лэпбук «Широкая масленица»
1 марта 2025 в 16:02