наталья борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Марина Валентиновна Безуглова Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Олесова Юлия Васильевна ( педагог-психолог) Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА «Я, особенный» Цель: создание условий для коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста.... |
Современное общество предъявляет все более высокие требования к подрастающему поколению. Обществу сейчас нужен новый человек – активный, способный творчески мыслить, созидать, преобразовывать не только себя, но и общество. Проблема социально-личностного развития... |
Цель: обобщение и расширение представлений о русских народных сказках; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей, внимания, находчивости; привитие навыков... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей 4-5 лет. Задачи: - познакомить детей с эмоциями; - учить определять эмоциональное состояние других людей; - развивать умение владеть своими эмоциями, анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны, под... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБОЛЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» Конспект Непосредственной образовательной деятельности ( Социально-коммуникативное развитие) на тему: «День рождения Бабы-Яги» для детей старшей... |
Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление». Цель: вызвать положительные эмоции, сочувствие, сопереживание и искреннюю радость за героев. В одной из далёких неизведанных стран жила была девочка, а звали её – Грусть. Она была печальная –... |
Тема: «Мои друзья» Задачи: • Формирование представлений о дружбе как неотъемлемом качестве человека • Развитие способности к сопереживанию, желания прийти друг другу на помощь • Воспитание справедливого и доброжелательного отношения друг к другу Предварительная... |
Речь- важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими... |
«В воспитании все дело в том, кто воспитатель» Д. И. Писарев • Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные преодолеть технократический подход в оценке труда педагога. • Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за... |
Игра «Водичка, водичка! »  Цель: формировать интерес к самостоятельности при выполнении  навыков самообслуживания.  Оборудование: две куклы.  Ход игры: воспитатель показывает детям двух кукол и говорит, что куклы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29