наталья борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Марина Валентиновна Безуглова Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Олесова Юлия Васильевна ( педагог-психолог) Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА «Я, особенный» Цель: создание условий для коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста.... |
Современное общество предъявляет все более высокие требования к подрастающему поколению. Обществу сейчас нужен новый человек – активный, способный творчески мыслить, созидать, преобразовывать не только себя, но и общество. Проблема социально-личностного развития... |
Цель: обобщение и расширение представлений о русских народных сказках; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей, внимания, находчивости; привитие навыков... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей 4-5 лет. Задачи: - познакомить детей с эмоциями; - учить определять эмоциональное состояние других людей; - развивать умение владеть своими эмоциями, анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны, под... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБОЛЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» Конспект Непосредственной образовательной деятельности ( Социально-коммуникативное развитие) на тему: «День рождения Бабы-Яги» для детей старшей... |
Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление». Цель: вызвать положительные эмоции, сочувствие, сопереживание и искреннюю радость за героев. В одной из далёких неизведанных стран жила была девочка, а звали её – Грусть. Она была печальная –... |
Тема: «Мои друзья» Задачи: • Формирование представлений о дружбе как неотъемлемом качестве человека • Развитие способности к сопереживанию, желания прийти друг другу на помощь • Воспитание справедливого и доброжелательного отношения друг к другу Предварительная... |
Речь- важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими... |
«В воспитании все дело в том, кто воспитатель» Д. И. Писарев • Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные преодолеть технократический подход в оценке труда педагога. • Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за... |
Игра «Водичка, водичка! »  Цель: формировать интерес к самостоятельности при выполнении  навыков самообслуживания.  Оборудование: две куклы.  Ход игры: воспитатель показывает детям двух кукол и говорит, что куклы... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Маленькие финансисты
31 января 2025 в 13:46
Проект с детьми и родителями в старшей группе на тему:...
31 января 2025 в 13:44
«Игры с песком или Песочная терапия»
31 января 2025 в 13:43
Интелектуальная игра по зкологии для педагогов «Слабое...
31 января 2025 в 13:36
Консультация для родителей: «Польза плавания для детей»
31 января 2025 в 13:35