Татьяна Лапшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Консультации для педагогов
Мы рождены природой, и никогда человек не потеряет связи с ней, вечно изменчивой и непреходящей, вечно угрожающей и дающей убежище от любой опасности. Человек, не видящий красоты природы, хуже, чем слепой: у него слепота души. А от того, у кого слепа душа, не жди... |
Вторая группа раннего возраста ( второй год жизни) В этом возрасте ярко выражена инициативная сенсомоторная, познавательная активность, совершенствуются все психические процессы, зрительное восприятие и во взаимосвязи с ним память, наглядно-действенное мышление. В... |
1. Введение Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. Они несут угрозу жизни и человеческой цивилизации. Самая волнующая из них – это проблема, связанная с загрязнением окружающей среды. Загрязняется все: воздух, вода, почва.... |
Экология, природа. Консультации для педагогов
ЭТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 балла подходит с оживлением к игрушечным зверятам; Проявляет симпатию, нежность к наблюдаемым животным ( кошка, птичка) ; Это проявляется в оживленной мимике, Стремление к контакту 2 балла игнорирует объекты природы и игрушки зверей;... |
Отчет «Уголок природы — центр формирования элементарных представлений о природном окружении» старшая группа №2 Отчет «Уголок природы — центр формирования элементарных представлений о природном окружении» Цель создания уголка природы – способствовать развитию ребёнка... |
Цель и задачи работы. 1. Развивает у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать; 2. Формировать умение вычленять главные признаки предметов, классифицировать объекты, выделять противоречивые свойства объекта; 3. Воспитывать... |
Природный материал дает нам большие возможности во всестороннем развитии детей дошкольного возраста. Это не только познание окружающего мира, но и умение видеть красоту... |
ПРОГУЛКИ В СЕНТЯБРЕ Прогулка 1 Цели : расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. Наблюдение за продолжительностью дня Педагог замечает, что солнце светит ярко,... |
Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! ( В. Берестов) Вторжение человека в окружающую природу, засорение лесов, водоемов, работа химических заводов, большая численность заболеваемости... |
Формирование предпосылок экологического сознания детей раннего возраста в различных видах деятельность стало традиционным для нашего детского сада. В продолжении работы в данном направлении мною предложено использовать театрализованную деятельность. В результате... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Зимнее дерево из салфеток» старшая группа
20 января 2025 в 23:43
Технологическая карта по ФЭМП в младшей группе
20 января 2025 в 23:31
Конспект образовательной деятельности в средней группе...
20 января 2025 в 23:27
Конспект внеурочного занятия «Что мы знаем о пингвинах» для...
20 января 2025 в 23:24
Мастер-класс «Использование инновационной технологии «Кубик...
20 января 2025 в 23:23