Оксана Прохорова
Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «День открытых дверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей 3-4 лет.
"День открытых дверей"
Цель: организация интересного досуга; знакомство детей и родителей с группой, воспитателями и музыкальным руководителем.
Задачи: создать у детей праздничное настроение, доставить удовольствие от посещения детского сада, сгладить сложный период адаптации.
// Звучит классическая музыка. //
// Воспитатели приглашают родителей в группу. //
Темочки:
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители. Мы рады приветствовать вас в нашей группе "Светлячки". Мы с нетерпением ждали встречи с вами. Ведь сегодня у вас состоится первое знакомство с вашей группой, и с вашими воспитателями Оксаной Александровной и Светланой Александровной, и с музыкальным руководителем Натальей Ивановной. Очень надеемся, что наша встреча перерастет в сотрудничество родителей и педагогов на благо ваших детей!
Мы предлагаем вам осмотреть вашу группу, и обратить внимание, как удобно и уютно все оборудовано для вашего ребенка в спальной комнате, игровой и приемной.
// Родители вместе с детьми под спокойную классическую музыку рассматривают группу. //
Воспитатель - Вам понравилась наша группа? Вы с нами согласны, что для вашего ребенка созданы все условия. А как вы думаете, что дети любят делать в детском саду больше всего? (ответы) Правильно, играть! Вот мы с вами сейчас и поиграем. Все ребятки с родителями превращаются в воробушек.
// Игра "Воробушки". Дети и родители выполняют игровые движения за музыкальным руководителем. После игры за дверями мяукает кот (игрушка). //
Воспитатель - Слышите? Кто-то мяукает! Смотрите, да это же котик к нам пришел!
Кот - Как у вас тут весело! Я тоже очень люблю играть.
Воспитатель - Оставайся котик с нами, и мы будем вместе с тобой играть.
Кот - А в какую игру?
Воспитатель - Веселые ладошки. Ты будешь ловить наши ладошки, а мы их будем от тебя прятать.
// Игра "Веселые ладошки", автор Суворова. Родители и дети показывают перед собой ладошки, кот их ловит. Игра повторяется 3-4 раза. //
Кот - Какие молодцы, ловкие и шустрые! Не поймал я ваши ладошки.
А теперь я с вами хочу поиграть в свою игру "Кот и мыши". Вставайте в круг
// Родители и дети встают в кружок на хороводную игру "Кот и мыши". Игра повторяется 2-3 раза. //
Игра "Кот и мыши".
Кот сидит в центре круга и спит, мыши идут по кругу со словами:
"Мыши водят хоровод, (идут по кругу)
На лежанке дремлет кот,
Тише мыши, не шумите, (останавливаются и грозят пальцем)
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот, (присаживаются на корточки)
Разобьет весь хоровод. (дети разбегаются, кот их ловит)
// После игры звучит шум дождя //
Воспитатель - Ой, кажется дождь начинается
Кот - Не люблю я дождь, побегу-ка я домой! До свидания ребятки, мне очень понравилось играть с вами!
Воспитатель - До свиданья котик! А вы ребятки, бегите под зонтики к своим мамам и папам!
// Игра "Солнышко и дождик" //
Игра "Солнышко и дождик" .
Под звуки дождя дети с родителями стоят под зонтиками. Музыка меняется на изобразительную (зайцы, птицы, медведи, дети и родители изображают персонаже игры по показу музыкального руководителя. После снова звучит шум дождя. Игра повторяется по количеству персонажей.
Воспитатели - Ну вот и дождик закончился, а значит и подошла к концу наша игра. Мы с нетерпеньем будем ждать нашей встречи, а сейчас нам пора прощаться и домой всем возвращаться, ручками помашем, до свидания всем скажем!