Юлия Сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков з-ж». Тема: «Дифференциация звуков з-ж» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое» «Физическое»... |
Тема : Гласные звуки А-О-У-И Игровой сюжет : «Путешествие в осенний лес». Цель : Закрепление умения дифференцировать гласные звуки А-О-У-И. Задачи :  Учить детей находить сходство и различие гласных звуков;  Закреплять навык выделения... |
Цели: Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте ( для группы с заиканием, подгот. группа) Тема: « Дифференциация звуков С-Сь, З-Зь» Оборудование: мячик, набор для грамоты для подготовит. возраста( корзинка, касса букв, набор карандашей, состав... |
Тема: Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Цель: Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные - уточнение артикуляции звука «Ж», устранение дефектного произношения -... |
Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’] в словах, предложениях.... |
Как сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения? Для выработки устойчивого интереса к логопедическим занятиям, ускоренного достижения положительного результата, стремления детей достигнуть цели, у учителя-... |
Основной целью логопедической работы на логопункте является коррекция звукопроизношения ( постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Достаточно длительное время отводится на автоматизацию поставленных звуков. В своей работе я провожу автоматизацию, опираясь... |
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [р]; - активизировать словарный запас по произведению А. Н. Толстого «Золотой ключик или... |
Звук( Р) Огородную считалку, я хочу вам предложить. С овощами непременно, нужно каждому дружить: огурец, морковь, петрушка, сельдерей, редис, горох. Помидор, укроп, картошка, урожай совсем не плох! Звук( С) или( Р) Я фруктовую считалку . Предложить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34
Огород из фетра
31 января 2025 в 23:31
Конспект занятия по экологическом воспитанию для детей...
31 января 2025 в 23:29
«Во что играют наши дети?»
31 января 2025 в 23:24
Сценарий развлечения «В гости к бабушке» в ясельной группе
31 января 2025 в 23:24