Светлана Пережогина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: познакомить с эмоциональным разнообразием, научить распознавать основные эмоции. Материалы: - карта Страны эмоций; - ватман ( 4 шт) ; - пластилин; - пиктограммы ( радость, грусть, страх, удивление) ; - разрезанные эмоции ( из 2 частей) ; - длинная веревка ( 5... |
Конспект занятия педагога- психолога «Этот волшебный мир эмоций» Цель: 1. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста; 2. Развитие способности осознанно воспринимать свои эмоции и чувства. Задачи: 1. Развитие умения различать эмоции по их... |
Эссе – рассуждение «Эмоции, как хорошо, что вы у нас есть" Эмоции… Это непосредственное, мгновенное переживание какого-то чувства. Это то, что мы чувствуем здесь и сейчас, то без чего невозможно общение людей, понимание другого человека и отношение его к... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников; Задачи: - Учить определять эмоциональное состояние и употреблять в своей речи слова, обозначающие его ( сердитый, печальный, удивленный, веселый, радостный, грустный, спокойный. - Формировать умение передавать... |
Задачи: закрепление умений узнавать и называть эмоциональные состояния людей по их мимическим проявлениям, а так же адекватно выражать свои чувства; развитие у детей интереса друг к другу, формирование и закрепление навыков взаимодействия; воспитывать уважение и... |
ЗАНЯТИЕ № 18 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ( по сказкам П. Дудочкина «Почему хорошо на свете? » и Р. Баумволя «Лесные сказки». Лес, насекомые Оборудование: предметные картинки с изображением насекомых и скворца. Логопед: Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду,... |
ЗАНЯТИЕ №16 «ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ» ( по мотивам сказки И. Тризиной «Сказка о жеребенке Фильке и его друзья Оборудование: предметные картинки с изображением жеребенка, зебры, различного транспорта, картинки-ориентиры( река, дорога, небо, железная дорога, предметная... |
ЗАНЯТИЕ 17 «НАШИ МАМЫ». ( по мотивам стихотворения С. Маршака «А что у вас? ») ( Профессии. Оборудование: предметные картинки с изображением различных профессий, по две деревянные палочки на каждого ребенка. Логопед: Жили в одном дворе девочки и мальчики. Утром... |
ЗАНЯТИЕ 15 «ПТИЦЫ» ( по мотивам рассказа Д. Тарджеманова «Шуктуган») Оборудование: предметные картинки с изображением первоцветов, птиц, деревянные палочки ( по две на каждого ребенка, большие цветы из бумаги Логопед читает стихотворение, дети добавляют последнее... |
ЗАНЯТИЕ № 14 «ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ, ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ». ( по мотивам русской народной сказки «Снегурочка») Оборудование: фланелеграф, сюжетные картинки к сказке на фланели. Логопед: Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе – детей у... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом мероприятии в подготовительной...
25 декабря 2024 в 16:50
Консультация для родителей «Гаджеты: вред или польза?»
25 декабря 2024 в 16:48
Проект «Вечер интересных дел» воспитателей с родителями и...
25 декабря 2024 в 16:48
Фотоотчет о первом утреннике у дошкольников «Новогодняя...
25 декабря 2024 в 16:46
Фотоотчет об акции в детском саду «День добровольца...
25 декабря 2024 в 16:43