Получи документы

Эльвира Эргашева. Блог

Автор блога: Эльвира Эргашева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Рекомендация родителям для индивидуальной работы с детьми с общим недоразвитием речи
Чтобы эффективно решать проблему развития и воспитания ребенка, взрослому необходимо четко представлять, что ребенок должен знать и уметь в данный конкретный период своего развития. Современный ребёнок к 6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить...

Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитие речи посредством мнемотехники
1. Технология опыта. Цель работы: -формирование связной речи посредством использования мнемотехники. Задачи: -обучение анализу, планированию, построению, композиционному оформлению самостоятельных речевых высказываний, -развитие процессов восприятия, внимания,...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в средней группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию лексико – грамматических средств языка в средней группе для детей с общим недоразвитием речи, с использованием заданий на развитие мелкой моторики пальцев рук. Лексическая тема: «Животные наших лесов» Задачи: 1. Активизациия словаря...

ОНР, нарушение речи

Развитие мелкой моторики у детей с ОНР. В помощь логопедам
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция увеличения количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. У всех детей, имеющих нарушения речи, отмечаются...

«Платье для Золушки» Конспект ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
Педагогическая цель: 1. Обогащать и активизировать словарь по теме «одежда». 2. Совершенствовать доказательную речь, умение обобщать, делать выводы; 3. Упражнять детей...

Конспект открытого занятия для родителей в подготовительной группе для детей с ОНР «Город пальчиковых игр»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить родителей с нетрадиционными приемами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук. 2. Формировать умение автоматизировать звук Ш в слогах, словах, стихах. 3. Вовлечь родителей в жизнь детского сада и...

Современные подходы к организации коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением речи
В современных социально – экономических условиях развития образования перед педагогами - практиками стоят задачи создания, наиболее оптимальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Это вызвано проблемой увеличения в ДОУ...

Логопедическая ритмика в системе работы при заикании и дизартрии. В помощь логопедам
Логоритмика – эффективный метод преодоления заикания Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие. Сегодня, помимо традиционных...

Логопедическое коррекционно-развивающее занятие у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звук [Д] и буква Д»
Цели и задачи: Коррекционно-образовательные. - Познакомить детей со звуком Д и буквой Д. -Учить определять позицию звука в слове. -Учить образовывать слова антонимы. -Учить подбирать однокоренные слова. Коррекционно-развивающие. -Закреплять навыки анализа....

Логопедический досуг по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Путешествие в страну грамматики»
Досуговая деятельность — одна из важных форм организации работы с детьми, имеющими речевую патологию, в условиях коррекционного детского сада. Логопедический досуг позволяет в игровой форме подвести итоги проведённой работы, а совместная работа специалистов при...

Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД