Наталья Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе. Викторина «Форт Баярд» Цели: 1) Упражнять в количественном и порядковом счете 2) Закрепить умение разгадывать математические загадки 3) Развивать логическое мышление, умение мыслить рассуждать доказывать 4)... |
Программные задачи: учить составлять группу из отдельных предметов, выделять предметы из группы; различить понятии «много», «один», «ни одного»; различать и называть круг, квадрат, треугольник; учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; вызвать... |
Задачи : - Учить детей порядковому счету в пределах 10, умению правильно отвечать на вопросы «который? », «какой? », «сколько? ». - Упражнять детей в ориентировке на плоскости. - Закрепить знание цифр. - Развивать логическое мышление; - Воспитывать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, внимание; развивать ориентировку в пространстве, воображение. Обучать детей решать логические задачи; закреплять знания о цвете и форме геометрических фигур. Воспитывать дружеское... |
Конспект занятия по ФЭПМ подготовительной группе «Путешествие по стране Математике» Тема «Путешествие по стране Математике». Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: 1. Развивать психологические процессы: зрительное и... |
Путешествие в царство трехглавого дракона. Тема: Математика – это интересно. Ведущая образовательная деятельность- познавательная. Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах... |
Непосредственно образовательная область в подготовительной группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в страну Математики» Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №34» Чертова Анна Геннадьевна Март 2015 год Программное... |
Цели: • продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; • учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; • видеть форму предметов,... |
Задачи: 1. Формирование представления о такой геометрической фигуре, как цилиндр. Совершенствование умения узнавать и различать объемные геометрические фигуры ( шары, куб, цилиндр, конус, навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. 2. Развитие мыслительной и... |
Программное содержание: Развивать слуховое восприятие, мышление, помять, речь, маторику рук. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10. Учить решать задачи в стихах, ориентироваться на листе клетчатой бумаги. Закреплять сравнение меньшего и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Плохая погода и выходной...
17 ноября 2024 в 18:12
Акция по ПДД ко Дню Памяти жертв ДТП
17 ноября 2024 в 18:12
Конспект в средней группе по продуктивной деятельности по...
17 ноября 2024 в 18:10
Конспект занятия по аппликации в старшей группе...
17 ноября 2024 в 18:09
Статья «Нравственно-патриотическое воспитание детей...
17 ноября 2024 в 18:07