Устинья Пястолова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Гвозди. Одна рука – «молоток» ( сжимаем пальцы в кулак. Вторая рука ( или рука партнёра по игре) - гвозди. Стоит на столе или коленях, опираясь на локоть, пальцы растопырены. «Молоток» стучит по «гвоздям» - по очереди по каждому пальцу. Бом, бом, бом, бом, По... |
Развитие мелкой моторики через игровые упражнения. Исследования ученых показали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени... |
1 квартал Планирование занятий Сентябрь № Вид деятельности Названия занятия Задачи занятия 1 Рисование ( делаем отпечатки) Пальчиковая игра «Разноцветные листочки» «Осенью» Освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Нанесение краски... |
Мелкая моторика.
План работы по самообразованию. Воспитатель …………. Шевчук Ольга Валерьевна Группа… компенсирующей направленности «Фантазеры» Учебный год……………… ……………. ……………2015-2016 Тема: «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией» Цель:... |
Эти игры можно проводить дома, на улице во время прогулки и даже во время ожидания, например, приема врача. Играя, будьте приветливы и терпеливы; не сердитесь, если у малыша не все сразу получиться; постарайтесь его заинтересовать и обязательно хвалите! «Узелки»... |
В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько ловко научиться ребенок владеть своими пальчиками,... |
Пальчиковая гимнастика Месяц Неделя Название гимнастики Сентябрь 1-4 «Наши пальчики», «Дружба» 7-11 «Вышел дождик погулять», 14-18 «Игрушки», «Есть игрушки у меня» 21-25 «У Лариски две редиски», «Хозяйка однажды с базара пришла» 28-2 «На базар ходили мы»,... |
Я хочу с вами поделиться альбомом из ткани "Развивай-ка", который я сделала для развития сенсорики и мелкой моторики рук для детей первой младшей группы. Для... |
Цель: Гармонизация детско–родительских отношений через обучение совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Активизировать речь детей через сопряжённое и самостоятельное произнесение звукоподражаний, простых слов; 2. Формировать умение воспроизводить действия по... |
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить родителей с нетрадиционными приемами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук. 2. Формировать умение автоматизировать звук Ш в слогах, словах, стихах. 3. Вовлечь родителей в жизнь детского сада и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26