Папки-передвижки

Марина Скуридина. Блог

Автор блога: Марина Скуридина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине

Консультация для воспитателей «Специфика формирования представлений о величинах у детей шестого года жизни»
Старшая группа занимает особое место в детском саду. Задача воспитателя заключается, с одной стороны, в систематизации знаний, накопленных детьми, и изучении общего уровня их развития в результате всей предшествующей воспитательно-образовательной работы, а с другой...

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие» (младшая группа)
Цели: 1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы. 2. Учить правильным приёмам закрашивания красками. 3. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство. 4. Закрепить счёт до 5. 5. Закрепить математические представления- большой, маленький....

Консультация для воспитателей «Особенности восприятия детьми с нарушением зрения величины предметов»
Консультация для воспитателей « Особенности восприятия детьми с нарушением зрения величины предметов». Отражение величины как пространственного признака предмета связано с восприятием – важнейшим сенсорным процессом, который направлен на опознание и обследование...

Величина, сравниваем по величине

Конспект НОД по математике для детей средней группы «Сравнение по ширине и толщине»
Тема: «Сравнение по ширине и толщине». Задачи: Воспитывать интерес к познавательной деятельности. Формировать умение сравнивать предметы по ширине и толщине, производить операцию сериации по этим признакам. Закреплять счётные умения в пределах 7. Развивать...

Сказки для дошкольников о разных величинах
«Маленький – большой» В большом, мрачном лесу, в маленькой, тёмной избушке под большим дубовым столом сидели мышонок, ежонок, зайчонок и медвежонок и боялись. Снаружи в дверь кто – то скрёбся когтями и громко сопел. - Мишка! – стуча зубами, прошептал мышонок. –...

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У детей – полосочки разной ширины, но одинаковой длины. Педагог предлагает разложить полосочки в ряд в убывающем порядке, уточняя...

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький»
КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений» Тема «Утро. Большой и маленький» группа общеразвивающего развития 3-4 лет № 1 Цель: Формирование элементарных...

Конспект НОД по лепке для второй младшей группы «Большие и маленькие помидоры»
Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Большие и маленькие помидоры ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Сформировать...

Занятие по математике «Особенности развития представлений о величине предметов»
Тема:«Особенности развития представлений о величине предметов» Подготовительная группа 1. «Забавные человечки» Задача: в задании закрепляются приёмы сравнения предметов по длине; одновременно уточняются отношения «выше», «ниже», «дольше», «ближе». А) Сравнение по...

Картотека дидактических игр и художественной литературы по теме «Величина» для дошкольников
Подборка дидактических игр на величину для дошкольников. 1. «Подарим мячи Мишке и Мишутке» Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения большой – маленький, больше – меньше. Ход игры: Ребята, к нам пришли в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД