Марина Скуридина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Старшая группа занимает особое место в детском саду. Задача воспитателя заключается, с одной стороны, в систематизации знаний, накопленных детьми, и изучении общего уровня их развития в результате всей предшествующей воспитательно-образовательной работы, а с другой... |
Цели: 1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы. 2. Учить правильным приёмам закрашивания красками. 3. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство. 4. Закрепить счёт до 5. 5. Закрепить математические представления- большой, маленький.... |
Консультация для воспитателей « Особенности восприятия детьми с нарушением зрения величины предметов». Отражение величины как пространственного признака предмета связано с восприятием – важнейшим сенсорным процессом, который направлен на опознание и обследование... |
Величина, сравниваем по величине
Тема: «Сравнение по ширине и толщине». Задачи: Воспитывать интерес к познавательной деятельности. Формировать умение сравнивать предметы по ширине и толщине, производить операцию сериации по этим признакам. Закреплять счётные умения в пределах 7. Развивать... |
«Маленький – большой» В большом, мрачном лесу, в маленькой, тёмной избушке под большим дубовым столом сидели мышонок, ежонок, зайчонок и медвежонок и боялись. Снаружи в дверь кто – то скрёбся когтями и громко сопел. - Мишка! – стуча зубами, прошептал мышонок. –... |
Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У детей – полосочки разной ширины, но одинаковой длины. Педагог предлагает разложить полосочки в ряд в убывающем порядке, уточняя... |
КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений» Тема «Утро. Большой и маленький» группа общеразвивающего развития 3-4 лет № 1 Цель: Формирование элементарных... |
Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Большие и маленькие помидоры ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Сформировать... |
Тема:«Особенности развития представлений о величине предметов» Подготовительная группа 1. «Забавные человечки» Задача: в задании закрепляются приёмы сравнения предметов по длине; одновременно уточняются отношения «выше», «ниже», «дольше», «ближе». А) Сравнение по... |
Подборка дидактических игр на величину для дошкольников. 1. «Подарим мячи Мишке и Мишутке» Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения большой – маленький, больше – меньше. Ход игры: Ребята, к нам пришли в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29