Татьяна Мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, уточнить признаки осени, понятия овощи, фрукты . Учить сочинять сказки, развивать связную речь. Воспитывать интерес к природе. Словарная работа: Учить проговаривать название овощей, фруктов,... |
НОД ФЭМП в средней группе. Тема: « Страна математики». Тема: « Страна математики». Цель: Обогащать представление детей о форме, геометрических фигурах и их строении. Задачи Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пронстранстве.... |
Программное содержание: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, уточнить признаки осени, понятия овощи, фрукты . Учить сочинять сказки, развивать связную речь. Воспитывать интерес к природе. Словарная работа: Учить проговаривать название овощей, фруктов,... |
Средняя группа.
Тема: « Посадка лука » Цель: организация совместной познавательно-исследовательской деятельности взрослого с детьми. Задачи: - познакомить со строением луковицы, с условиями, необходимыми для роста растения; - учить детей разным способам посадки луковиц; -... |
Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми» Тема: Как вести себя с незнакомыми людьми. Цель: Учить детей вести себя правильно в сложной ситуации, правильно... |
Конспект по развитию связной речи в средней группе Задача: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Учить детей правильно образовывать форму родительного падежа существительных, развивать память, внимание; воспитывать умение слушать друг... |
Актуальность Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах современных городов быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей. В школах... |
Задачи: Обучающие: закреплять знания детей о литературе. С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( сказки, рассказы. Развивать... |
Вид непосредственной образовательной деятельности: Интегрированная. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Форма деятельности: Совместная деятельность... |
Тема непосредственно образовательной деятельности «Моя дружная семья» Цель: Формирование опыта социального взаимодействия в семье. Психолого – педагогические задачи: Образовательные: Обогащать и активизировать качественный словарь по теме. Научить согласовывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет — День лисы
24 ноября 2024 в 11:16
Конспект НОД по художественному труду «Цветы в корзинке для...
24 ноября 2024 в 11:09
Тематический утренник «День матери»
24 ноября 2024 в 11:06
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми...
24 ноября 2024 в 11:06
Учимся, играя — тренинг для родителей
24 ноября 2024 в 11:00