МААМ-картинки

«Как вести себя с незнакомыми людьми». Конспект занятия (средняя группа) (4 фото)

Елена Болдарева
«Как вести себя с незнакомыми людьми». Конспект занятия (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

«Как вести себя с незнакомыми людьми»

Тема: Как вести себя с незнакомыми людьми.

Цель: Учить детей вести себя правильно в сложной ситуации, правильно оценивать ситуацию.

Развивать умение слушать, отвечать на вопросы, рассуждать, правильно излагать свои мысли.

Воспитывать культуру поведения, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «„Как вести себя с незнакомыми людьми“, Конспект занятия (средняя группа)» размещена в разделах

Материал: фланелеграф, иллюстрации к сказке «Колобок».

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», просмотр иллюстраций, изготовление иллюстраций театра не фланелеграф.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Дети, вы знаете сказку про Колобка?

(ответы детей)

Воспитатель:

- Помните, что с ним случилось?

- (его съела лиса)

- Сегодня я вам расскажу сказку про его братика – младшего Колобка. (Показ на фланелеграфе).

Жили были старик со старухой. Вот и просит старик:

-Испеки мне старая, колобок

- Да из чего испечь-то? Муки нет.

- Эх старуха, по амбару помети, по сусечкам поскреби, - вот и наберётся.

Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть. Надоело Колобку лежать: он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку, - и покатился по дорожке. Катится младший колобок по дороге, а на встречу ему заяц:

- Колобок, Колобок, пойдём со мной, я тебе морковки дам и капусты и много новых игрушек.

- Нет, говорит младший Колобок, не пойду я с тобой, не нужны мне твои угощения и игрушки, ты меня съешь. А лучше послушай. Какую я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а Колобок запел:

Я Колобок, колобок!

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён.

Я от дедушки ушёл.

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца не хитро уйти.

«Как вести себя с незнакомыми людьми». Конспект занятия (средняя группа)

И покатился младший Колобок дальше: только заяц его и видел.

Катится Колобок дальше по тропинк ев лесу, а на встречу ему серый волк:

- Колобок. Колобок, пойдём со мной, у меня мячик новенький есть, поиграем с тобой.

- нет, Серый волк: не пойду я с тобой, ты меня съешь. Я тебе песню спою. И Колобок запел:

Я Колобок, колобок!

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён.

Я от дудушки ушёл.

Я от бабушки ушёл,

От тебя, волка, не хитро уйти.

Фото «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Покатисля Колобок дальше по лесу, а на встречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнё т:

-Колобок, Колобок! Пойдём со мной в лес, я тебя мёдом угощу. И сгущенного молока дам и велосипед покататься.

-Нет, косолапый, не нужны мне твой мёд и велосипед, не пойду я с тобой, ты меня обманешь. Послушай лучше мою песенку. – Колобок запел, а Миша уши и развесил:

Я Колобок, колобок!

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён.

Я от дудушки ушёл.

Я от бабушки ушёл,

От тебя, медведь полгоря уйти.

И покатился Колобок: медведь только ему в след посмотрел.

. Конспект занятия (средняя группа) - фото

Катится Колобок, а на встречу ему лиса:

Здравствуй, Колобок! Как я рада тебя видеть! Какой ты хорошенький, пригоженький. Иди ко мне, я тебе чупа –чупс дам и ещё много конфет, и шоколадку; поиграем с тобой в лесу. Хочешь, сядь ко мне на мордочку и спой мне свою песенку, а я послушаю. А потом я покатаю тебя на машине.

Нет – говорит Колобок, не обманешь ты меня как моего брата, и и песенку я тебе не буду петь.

А лиса хитрая, всё ближе подкрадывается к Колобку.

Нет – говорит Колобок, не хочу я с тобой кататься на машине.

А лиса вдруг подбежала к Колобку и стала его в машину тащить. Младший Колобок стал громко кричать:

- Не трогай меня, Лиса! И стал звать на помощь Ваню.

- Ваня! Спаси меня, помоги мне! Лиса тащит меня в машину, хочет меня в лес завести и съесть меня! Помоги! Спаси!

Ваня услышал и прибежал на помощь. Он забрал его у лисы. Так Ваня помог младшему колобку, он спас его от лисы.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Дети, понравился вам младший Колобок?

-Давайте вспомним: как он поступил, когда встретился с зайцем, волком?

- Что ему предложил медведь?

- Правильно ли он поступил в такой ситуации, когда лиса его заманивала, уговаривала?

- Как бы вы поступили в такой ситуации, если вам встретятся незнакомые люди? Предложат вам конфет, шоколадки. Или игрушки.

Дети, Никогда на верьте им, не ходите ни куда с незнакомыми людьми, как бы они вас никогда не уговаривали. Если они вас вдруг будут тащить в машину – кричите: «Я вас не знаю и не поеду с вами» и звоните на помощь.

Стук в дверь.

- Елена Анатольевна, вас срочно просят к телефону.

Воспитатель: Дети, вы можете побыть одни одну минуту?

Воспитатель выходит, входит лиса.

Лиса:

- Здравствуйте, дети! Какие вы красивые, хорошие. Ой, как вы мне нравитесь!

- Хотите со мной дружить?

- Давайте с вами поиграем, потом я вас с собой возьму. Я себе машину гоночную купила. Кто хочет со мной покататься?

- Ой, сколько у вас много игрушек. Так, я себе эту беру. Она мне понравилась. (Лиса забирает).

- Ну, ребята, кто со мной хочет поехать кататься? (Уговаривает).

Входит воспитатель:

- Дети, кто это? А ты кто такая? Что ты тут делаешь? Я тебя узнаю. Ах ты, рыжая головка, хитрая плутовка! Ты зачем это моих детей хочешь забрать? Дети, отойдите от неё.

Воспитатель прогоняет лису.

Воспитатель: Дети, давайте с вами повторим правила поведения с незнакомыми людьми.

Ответы детей:

- Никогда не верить незнакомым людям, не ходить ни куда с незнакомыми, как бы они не уговаривали. Если незнакомая тётя, или незнакомый дядя будут тащить в машину, нужно кричать: «Я вас не знаю и не поеду с вами» и звать на помощь. Если дома одни, не открывать двери незнакомым людям.

Может, человек хороший,

Ну а может быть плохой.

Будь с ним вежлив, осторожен,

Помни – человек чужой!

С человеком незнакомым

Ты в беседу не вступай!

Торопись скорее к дому:

Раз, два, три – и убегай!

От конфет, игрушек, жвачки

Ты сейчас же откажись.

Не нужны тебе подачки.

Дальше от других держись!

- А если вы идете с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой и мамины приятели, знакомые угощают вас? (Ответы детей)

- Если с вами поздоровались знакомые взрослые или дети, не забывайте тоже вежливо здороваться.

Просмотр иллюстраций «Опасные ситуации»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» Конспект занятия на тему: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» Образовательная область: коммуникация, познание. Задачи:.

«Ребёнок в общении с незнакомыми людьми на улице» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных.

Беседа с детьми старшей группы «Как вести себя с незнакомыми людьми» Мы с вами живём в огромном мире людей. В этом мире взрослые заботятся о детях: любят, оберегают их, хотят, чтобы они выросли здоровыми,.

Конспект интегрированного занятия средняя группаКонспект интегрированного занятия средняя группа Формирование целостной картины мира, аппликация. «Очень дружно мы живем» для детей средней группы Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Как нужно себя вести?» для старшей группы Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи. Образовательная - учить детей употреблять в речи прилагательные,.

Конспект занятия по лепке «Еж» (средняя группа) Автор Л. В. РосляковаТема: "Еж"средняя группа Задачи. Учить детей лепить образ ежа, раскатывая пластилин в овальную форму, вытягивая мордочку.

Конспект занятия по ПДД «Как вести себя на улице» Конспект занятия в МДОУ №3 Занятие в средней и старшей группах. «Как вести себя на улице» Цели: - сформировать представления детей об улице,.

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Литература: 1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». ФГОС/Под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Конспект занятия «Первоцветы» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура. Задачи Уточнить.

Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа) Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотноситьслова с движениями в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как вести себя с незнакомыми людьми». Конспект занятия (средняя группа)
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 19:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как вести себя с незнакомыми людьми». Конспект занятия (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Болдарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД