галина стяжкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Задачи: • Вызвать интерес к празднику Новый год, Деду Морозу и Снегурочки, любознательность и желание узнать о сходствах и различиях Деда Мороза и Санта Клауса. • Развивать речь детей, мышление, память, внимание. • Формировать доброжелательные отношения между... |
Тема: « Посадка лука » Цель: организация совместной познавательно-исследовательской деятельности взрослого с детьми. Задачи: - познакомить со строением луковицы, с условиями, необходимыми для роста растения; - учить детей разным способам посадки луковиц; -... |
Задачи: Образовательная - формирование знаний детей о свойствах и особенностях воды. Развивающая - развитие мелкой моторики рук. Воспитательная- воспитывать любовь к природе. Материал: уточка, два тазика с холодной и теплой водой, стаканчики с водой, кисточки,... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Опыт: «Окрашивание воды». Цель: Выявить свойства воды ( может быть теплой и холодной; вода прозрачна, но может менять окраску; не имеет запаха, формы. Формировать у детей трудовые навыки. Развивать творческие способности. Поддерживать эмоциональный тонус детей.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Конспект опытно-экспериментальной деятельности на тему «Свойства магнита». Воспитатель МАДОУ детский сад №18: Кравцова Н. М. г. Балаково 2015 г. Образовательная... |
Главное воспитательное значение метода экспериментирования заключается в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. В процессе экспериментирования идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы.... |
Тема: «Волшебница вода». Образовательная область – познание. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» «Художественное... |
Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды. Программные задачи: Образовательные: -познакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха. -уточнить знания детей о... |
Тема: Сухой и влажный песок. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами сухого и сырого песка. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. Воспитывать интерес к окружающему миру. Ход занятия: Лабораторию откроем Опыты мы проведем Много... |
Жёлуди. На прошлой неделе в один из солнечных дней в лесу мы провели развлечение «Осень золотая». Нашли хорошую поляну: вокруг и дубы, и берёзы, и клёны. Дети с... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра как психолого-педагогический метод развития...
25 декабря 2024 в 23:41
Участие в акциях «Письмо солдату» как одна из форм работы...
25 декабря 2024 в 23:40
План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции...
25 декабря 2024 в 23:31
Конспект НОД: «Волшебный мир сказки» старший дошкольный...
25 декабря 2024 в 23:29
Современные представления в образовании о соотношении...
25 декабря 2024 в 23:03