Ирина Валикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Нравственная беседа о эмоциях человека и вежливых словах в средней специализированной группе. Тема: Чтение художественных произведений. А. Кузнецовой «Поссорились»; Н. Дуровой «Две подружки». Цель: учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание... |
Проблемы, психоэмоционального состояния детей которые я решаю в детском саду как психолог с детьми с младшего по старший дошкольный возраст постоянно... |
Вот и к нам в Сибирь пришла ВЕСНА! На улице пахнет свежей травою. Летают бабочки, разноцветными стайками кружа. И стихи рождаются сами собою =) Предлагаю Вам... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: Развивать интерес к изобразительному искусству; продолжать знакомство с творчеством Ю. А. Васнецова. Задачи: Учить детей наблюдательности, умению внимательно рассматривать иллюстрации, вызывать эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики,... |
дидактическое пособие «ДЕРЕВО НАСТРОЕНИЯ. Материал: пряжа зеленая «травка», пряжа желтая акрил, крючки 7 и 2, 5, ствол – кусок трубы от рулона линолеума,... |
Цели: 1. Выявить самооценку детей. 2. Определить причины преобладания негативных или позитивных эмоций детей. Предварительная подготовка: 1. Запись на магнитофон ответов детей на вопрос "Кто я? ". Форма проведения: семейный совет. Ход собрания. Дорогие мамы и... |
педагог-психолог Русакова Е. В. Цель: Познакомить с некоторыми позициями грамотного выстраивания отношений с детьми. Помочь родителям разобраться в особенностях эмоционального проявления у своего ребенка. Дать психологические рекомендации при выборе стиля поведения... |
Консультация-презентация. Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Педагог-психолог: Медведева Т. А. Всё, что раздражает в других, может вести к пониманию себя. Карл Густав Юнг Первый шаг на пути к развитию эмоционального интеллекта - это... |
Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в детсадах организовывают уголки настроения. Цель: отслеживание... |
Цель. • Закрепить умение детей различать и называть различные эмоциональные состояния человека: радость, веселье, грусть, злость, доброту. • Развивать речь: подводить к составлению рассказов из личного опыта, подбирать синонимы. • Развивать воображение.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по краткосрочному проекту «Разноцветная неделя»...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02