Ирина Баташан
Панно «Моё настроение» в зоне активного действия детей
▼ Скачать + Заказать документы
Проблемы, психоэмоционального состояния детей которые я решаю в детском саду как психолог с детьми с младшего по старший дошкольный возраст постоянно заставляет находиться в творческом поиске. Моя задача заключается в понижении уровня психоэмоционального напряжения посредством метода игровой терапии. А как сделать так, чтобы проследить за эмоциями ребенка до и после коррекционных занятий? Я сделала панно "Мои эмоции".
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Уголки настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2013
а доску, которую прикрепили к стене наклеила из ткани "День-ночь", небольшая радуга, а внизу полукругом маленькие кусочки белой липучки. Нарисовала круговые пиктограммы с изображением разных эмоций, оклеила их скотчем и с обратной стороны наклеила вторую часть липучки. Вырезала небольшие цветные прямоугольные полоски по цвету теста М. Люшера и на них тоже наклеила липучку.
Теперь дети в начале занятия сами выбирали пиктограммы отражающие их эмоциональное состояние перед занятием и в конце занятия. Я это все фиксировала в тетрадь, а после проводила беседы, или тут же на занятии "помогали" ребенку все вместе поднять настроение, с помощью игры "Комплимент", "Скажи ласковое слово", "Назови ласково мое имя" (имя стоящего рядом, "Подарим подарок или улыбку другу"
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проблемы психоэмоционального состояния детей которые я решаю в детском саду как психолог с детьми с младшего по старший дошкольный возраст постоянно заставляет находиться в творческом поиске](https://www.maam.ru/upload/blogs/ad18b2b82f81cdf3d1e24e0c8b1091e2.jpg.jpg)
Сразу скажу, было тяжело, многие дети "зажимались", не могли даже свое имя "ласково" произнести, а комплимент сводился к односложным пожеланиям: "Ты хорошая- хороший", "У тебя красивое платье" и др. Немного позже добавила еще одну доску с изображением детских следков, взрослых рук и разных картинок.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Моя задача заключается в понижении уровня психоэмоционального напряжения посредством метода игровой терапии](https://www.maam.ru/upload/blogs/14343c7d2631fef5549cc3acc1d13e5c.jpg.jpg)
Теперь ребетня могла устроить соревнования "Кто достанет до. ",
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 А как сделать так чтобы проследить за](https://www.maam.ru/upload/blogs/700440d2124eb38d2744724c2cb791b5.jpg.jpg)
, а еще запоминали цвет закрепляли направление рук и ног-левая-правая, "мерили" у кого нога больше, "Кто так может как я", ходьба ногами из положения лежа
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развитие эмоциональной сферы у детей эмоциями ребенка до и после коррекционных занятий Я сделала панно Мои эмоции](https://www.maam.ru/upload/blogs/15bb6d33cd606bd8fffd63d9ccbf1d17.jpg.jpg)
В течении двух лет работы с панно снизился процент приходя детей в плохом настроении в детский сад и кабинет психолога. Старшие дошкольники научились известными им способами помогать друг другу. И упражнения типа "Комплимент" проговаривают с большим удовольствием. Желаю, чтобы и ваши дети дарили вам комплименты и их эмоциональное состояние радовало вас!