наталья шумихина
Сценарий родительского собрания «Эмоции положительные и отрицательные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Выявить самооценку детей.
2. Определить причины преобладания негативных или позитивных эмоций детей.
Предварительная подготовка:
1. Запись на магнитофон ответов детей на вопрос "Кто я?".
Форма проведения: семейный совет.
Ход собрания.
Дорогие мамы и папы! Мы сегодня встретились с вами на семейном совете. Послушайте запись ответов ваших детей на вопрос "Кто я?".
Публикация «Сценарий родительского собрания „Эмоции положительные и отрицательные“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
родители, после прослушивания, должны высказать своё мнение по поводу выбранного ребёнком прилагательного, обозначающего положительные и отрицательные качества. Родители обмениваются мнениями.
Воспитатель: Сегодня мы поговорим о детских эмоциях. И мне очень хочется обратить ваше внимание на те эмоции, которые вызывают неврозы, вредят здоровью вашего ребёнка. Это эмоции разрушения - злоба, агрессия, гнев, эмоции страдания - боль, страх, обида. Каждый день я наблюдаю за детьми и хочу сказать, что эмоции страдания и разрушения им ближе, чем эмоции радости и добра.
После обмена мнениями показать схему с видами эмоций.
1. Возможно кто-то сможет привести примеры из вашей жизни, связанные с отрицательными и положительными эмоциями.
2. Думаете ли вы, что в ответах ребят вы услышали негативные (позитивные) эмоции.
Как сделать так, чтобы у ребёнка появились положительные эмоции? С чего надо начинать?
3. Перед вами лист бумаги. Запишите в два столбика слова и выражения, которые запрещены в обращении с ребёнком и желательные в общении с ребёнком.
4. Сравните выражения, записанные вами, с теми, которые представлены вам:
Я много раз говорил тебе, что.
Сколько раз тебе надо повторять.
О чём ты только думаешь.
Неужели тебе трудно запомнить.
Ты такой же, как.
Отстань, мне некогда.
Рекомендуется:
Ты у меня самый, самый.
как хорошо, что ты у меня есть.
Ты у меня молодец.
Я тебя очень люблю.
Как ты хорошо это сделал, научи меня.
Родительский дневник.
Я очень вас прошу обратить внимание на правила общения со своим ребёнком.
1. Безусловно принимайте своего ребёнка.
2. Активно слушайте его, сочувствуйте.
3. как можно чаще бывайте с ним.
4. Не вмешивайтесь в его занятия, которые он может сделать сам.
5. Помогайте, когда просит.
6. Поддерживайте и отмечайте успехи.
7. Разрешайте конфликты.
Итог.
Я желаю вам самостоятельно сделать выводы по результатам собрания. Желаю вам успехов в воспитании. Если у Вас есть какие - нибудь трудности о которых вы хотите поговорить, то я предлагаю Вам индивидуальную консультацию.