![]() | Кочнева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»: - изолированное произношение; - характеристика звука; - произношение звука «Ш» в слогах, словах; - произношение звука «Ш» во... |
НОД для детей старшего дошкольного возраста с ОНР на тему: «Посуда» Задачи Коррекционно-образовательные: уточнить с детьми названия посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; уметь называть части посуды и внешние признаки; образовывать... |
Задачи: 1. Учить детей пролезать в обруч боком не касаясь руками пола, руки в группировке. 2. Закреплять разные виды ходьбы. 3. Упражнять в сохранении устойчивости равновесия и прыжках с продвижением вперед. 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, бережно... |
ОНР, нарушение речи
Занятие для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме: «Дикие животные». Цель: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы; развивать лексико-грамматические представления у детей; закреплять знания о диких... |
Теоретические подходы к изучению словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Сказка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан КОНСПЕКТ контрольно-итогового занятия в средней речевой группе «Журавушка» на тему «Весна -... |
Тема: В гости к коту Леопольду. Итоговое занятие по обучению грамоте. Цели: коррекционно-образовательные: - проверить знания детей о звуках, о составе слова и предложения; - проверить навык чтения и пересказа прочитанного; - проверить умение детей пользоваться... |
Путешествие в страну звуков. Цель. Развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза. Закрепление умения делить слова на слоги, составлять предложения с опорой на предметную картинку, определять количество слов в предложении. Формирование... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: учить образовывать и употреблять относительные прилагательные со значением соотнесенности с растениями; Коррекционно-развивающие: уточнять, активизировать и расширять словарный запас по теме, упражнять в употреблении... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать учить образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные; Коррекционно-развивающие: закреплять умение образовывать родственные слова; согласовывать существительные с прилагательными в роде,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность воспитания в детях понимания этики и морали. Что...
23 февраля 2025 в 19:55
Рисование во второй младшей группе «Снеговик»
23 февраля 2025 в 19:52
Детско-взрослый образовательный проект «Зимующие птицы»
23 февраля 2025 в 19:51
Сценарий развлечения на 8 марта «Бюро добрых услуг для мам»...
23 февраля 2025 в 19:51
Мастер-класс «Обрывная аппликация с использованием техники...
23 февраля 2025 в 19:50