Елена Жигульская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты занятий
Сентябрь До свиданья, лето Рисование « Лето красное прошло, чем запомнилось оно? » Интеграция образовательных областей: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие» Виды детской деятельности: продуктивная,... |
4–5 лет Октябрь Животный мир Рисование « Котенок» Интеграция образовательных областей: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие» Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая Цели: учить детей... |
Программное содержание: Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. Сформировать умение у детей рисовать животных в технике тычок жёсткой полусухой кистью, закрепить их знания о внешнем виде и повадках белок. Продолжать учить детей рисовать... |
Рисование. Конспекты занятий
Программное содержание: Создавать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки по всему листу, правильно пользоваться кистью. Материал: Мольберты ( 2-3, листы бумаги, гуашь белая, кисти Предварительная работа:... |
Тема: «Паровоз «Овечка» ( по рассказу Д. Пентегова. Основное направление: художественно-эстетическое. Интегрируемые образовательные области: « Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое... |
Задачи: 1. Продолжать знакомить с предметами хохломской росписи. Познакомить с видом хохломской росписи «травка» и ее элементами: «осочка», «капельки», «усики»,... |
Цель: знакомство детей с техникой рисования ладошками. Развивать творческое воображение, мелкую моторику. Вызывать позитивные эмоции в процессе рисования.... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Образовательная область: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Тема: С. Городецкий... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: - учить рисовать... |
Цель: познакомить детей с народным декоративно-прикладным промыслом – гжельской керамикой. Задачи. 1. Учить составлять узор по мотивам гжельской росписи для украшения посуды с использованием трафаретов. 2. Продолжать закреплять умения в рисовании кистью и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о благотворительной акции «Подарок солдату СВО» в...
28 ноября 2024 в 07:16
Сценарий мероприятия ко Дню Матери в разновозрастной группе
28 ноября 2024 в 07:07
Памятка для родителей «Общение с ребёнком»
28 ноября 2024 в 07:02
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в...
28 ноября 2024 в 06:51
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37