ксения туманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО! » ( Теневой театр) для старшей группы. Цель: * Учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые; соблюдать осторожность; *Развивать любознательность, внимание,... |
Цель пробуждение и укрепление у детей интереса к окружающим людям. Создание ситуаций, позволяющих ребёнку проявить и развить свои индивидуальные способности; обучение искусству общения в различных формах и ситуациях. Развитие адекватной оценочной деятельности,... |
Ход ( досуга) развлечения. Музыкальный руководитель приводит детей в музыкальный зал ( звучит фонограмма песни «Кукляндия») Музыкальный руководитель. Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть. Давайте встанем в круг и познакомимся. Меня зовут Ольга Сергеевна. А... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель МБДОУ № 17 «Чебурашка» Ищенко О. В. г. Климовск 2015г. Интеграция образовательных областей: О/о «Познавательное... |
«ЗНАКОМСТВО С ГРИБАМИ: РЫЖИК» ( теневой театр в старшей группе) ЦЕЛЬ: Дать детям знания о грибах ( рыжик) : где растут; отличительные признаки от других грибов; съедобный или несъедобный. Обогащение и активизация словаря детей. Воспитание интереса к растительному... |
Конспект открытой подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с детьми ФФНР старшей группы с использованием приемов мнемотехники и драматизации. Тема: « Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация.... |
Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку « Теремок»; р - научить детей рассказывать сказку по ролям, правильно интонировать текст; С-к - приучит работать в коллективе ( не перебивать, ждать своей... |
Цель: развитие речи детей 3-4 лет с ОНР посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. продолжать работу над активизацией собственной речи детей и развитие ее интонационной выразительности через передачу характерного образа героев сказки; 2. ввести в... |
Цель: Приучать детей внимательно следить за сюжетом кукольного театра, участвовать в обсуждении. Учить детей ориентироваться в пространстве, определять вверх вниз. Закрепить понятия большой маленький. Ход организованной образовательной деятельности: Дети играют на... |
Программное содержание: Продолжать обучать детей разговорной эрзянской речи. Добиваться правильного произношения слов на эрзянском языке. Учить детей обозначать словом видимые предметы, распознавать слова с составе высказывания. Воспитывать интерес к эрзянскому... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38
«Технология «Сторисек» или «Как потрогать сказку?»
2 февраля 2025 в 21:25
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что...
2 февраля 2025 в 21:24
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные...
2 февраля 2025 в 21:22
«Елочные игрушки»
2 февраля 2025 в 21:21