Любовь Тюхменёва
Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Средняя группа
«Теремок»
Цель:
П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»;
р - научить детей рассказывать сказку по ролям, правильно интонировать текст;
С-к - приучит работать в коллективе (не перебивать, ждать своей очереди по роли);
Ф - сопровождать роль действиями:
МИШКА - переваливается с ноги на ногу;
ЛЯГУШКА – прыгает, квакает;
Публикация «Драматизация сказки „Теремок“, Занятие по речевому развитию в средней группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
ЛИСИЧКА – виляет хвостиком.
Материал:
Посылка, шапочный театр «ТЕРЕМОК», дом
Предварительная работа:
Чтение сказки, рассматривание иллюстраций
Ход совместной деятельности:
Упражнение на концентрацию внимания «Улыбка»
Стук в дверь (там посылка)
1. Рассмотрение коробки
Предположение – «что в ней?»
- Давайте посмотрим!
2. Рассматривание содержимого коробки
- Кто это?
- В какой сказке встречаются все герои? (теремок)
Физкультминутка «Кузнечики»
3. Распределение ролей и обслуживание характера героев
- ЗАЯЦ какой он? (пушистый хвост, длинные уши);
- МЕДВЕДЬ какой? (переваливается с ноги на ногу, грубый голос);
- ЛИСА какая? (рыжая, хитрая, виляет хвостиком);
- ЛЯГУШКА какая? (зеленая, прыгает).
Покрутились, покрутились и в актеров превратились.
4. драматизация сказки
«Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок…»
5. Итог
- чем занимались? (мы были актерами, и играли в сказку как в театре)