Севиль Караева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская одаренность . Педагог, впервые встречающий в своей практике одаренного ребенка, нередко испытывает определенные трудности, поскольку взаимодействие с такими детьми весьма незаурядно и требует особых... |
5 часть Заключение Результаты, достигнутые при работе по Модели стали возможными благодаря сформированному взаимодействию с коллегами, родителями, детьми и социальными партнерами:  Увеличилось число детей, активно занимающихся творческой... |
1часть. Введение «Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться» А. Экзюпери Президентом РФ 03. 04. 2012 утверждена Концепция общенациональной системы выяв-ления и развития молодых талантов. Центральной идеей Концепции является мысль о том, что... |
Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
Цель. Познакомить с образованием и составом числа 20, цифрой 20. Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 20 из двух меньших чисел. Закрепить знания о... |
2 часть Модель деятельности по развитию одаренности Деятельность по развитию одаренности у воспитанников осуществляется по двум на-правлениям: 1. Выявление одаренных детей с явными или скрытыми признаками одаренности. 2. Психолого-педагогическая поддержка... |
Музыкальный руководитель: Чеботько Елена Александровна Воспитатель: Ковалева Татьяна Ивановна Задачи: - Закреплять умение узнавать и называть отличительные признаки... |
Принципы реализации задач развития одаренности посредством нетрадиционных графических техник Принцип поэтапности – «погружение» в нетрадиционнуюизодеятельность. Развитие творчества происходит с учетом возрастных особенностей ребенка, от простых ( доступных) техник к... |
Цель: способствовать развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Задачи:  формировать учебно-познавательную мотивацию к школьному обучению;  развивать умение отгадывать ребусы, решать логические задачи;... |
4часть Интеграция нетрадиционных изобразительных техник с образовательными областями При реализации Модели соблюдался принцип взаимосвязи продуктивной деятельности с другими видами детской активности:  театрализованная деятельность – рисование по... |
Анализируя программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, программу «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой и ряд других традиционных программ, я сделала вывод о том, что технологии, представленные в данных программах... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник 8 марта для подготовительной группы «Тепло сердец...
3 сентября 2024 в 15:14
Формирование элементарных математических представлений....
3 сентября 2024 в 15:11
Конспект занятия по речевому развитию «Дидактическая игра...
3 сентября 2024 в 15:05
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кораблик»
3 сентября 2024 в 15:02
Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного праздника...
3 сентября 2024 в 15:01