Марина Гуляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Задачи: 1. Сплочение, создание дружелюбной, благоприятной обстановки в детском коллективе. 2. Развитие координации движений, умение почувствовать собственное тело, тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. 3. Развитие основных психических... |
Стратегии реформирования в образовании детерминировали появление многочисленных психолого-педагогических исследований, назначение которых заключается в решении проблем развития, обучения и воспитания детей с речевыми и интеллектуальными недостатками. На современном... |
Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речевое общение осуществляется по законам данного языка, который представляет собой систему фонетических, грамматических и стилистических средств и правил общения. В тех случаях, когда у... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по художественно – эстетическому воспитанию с детьми группы с ЗПР. Тема: «Рисуем пластилином. Открытка ко Дню Победы» Воспитатель: Иванеева Л. А. Цель: создание в технике пластилинографии рисунка. ( отделять по маленькому кусочку и... |
Образовательная область: познавательное развитие. Использованные технологии: - игровые - ТРИЗ - блоки Дьенеша - палочки Кюизенера - интеллектуального развития В. В. Воскобовича ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: = Закреплять умение составления числового и цифрового рядов, числовой... |
Цель: учить использовать знания полученные на занятии в повседневной жизни; закрепить правила дорожного движения пешеходов и безопасного поведения на улице; уточнить предупреждающие сигналы светофора и их значения; расширить словарный запас детей - проезжая часть,... |
Конспект интегрированного занятия с элементами музыки «В поисках подарка осени» для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ЗПР. Цель: обобщение представлений о признаках осени. Задачи: закреплять умение устанавливать причинно- следственные связи между... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья «Домашние животные» Задачи: 1. Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным, желание ухаживать за ними. 2. Дать представления о домашних... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнять правильное произношение звуков [П] и[П']; -закреплять понятие «согласный звук» и умение условно их обозначать; -определять твёрдость и мягкость звука в слогах и словах, на слух и в произношении;... |
Тип занятия: микрогрупповое. Вид занятия:лексико-грамматическое. Занятие рассчитано на детей 6 лет, имеющих заикание, общее недоразвитие речи. Второй год обучения. Общая продолжительность: 35 мин. Цель:Сформировать знания детей о зимующих птицах, их повадках,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27