Татьяна Хай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Программное содержание: 1. Обогащать, расширять и активизировать словарный запас. 2. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных; в подборе антонимов. 3. Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами.... |
В этом году у нас в саду проходит конкурс клумб. Хотелось оформить как то необычно. немного подумав. решила сделать в сказочном стиле. даже пришлось освоить работу с... |
Цель: развитие концентрации внимание, формирование произвольного поведения. Материалы к занятию: сенсорная дорожка, световой стол с песком, сухой душ, игрушки диких животных, музыкальный центр, дидактическая игра «Кто, где живет? », мешочек, шишка, гриб, шарик,... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игру по знакомой сказке, создать радостное и веселое настроение, учить детей спрыгивать с предмета, закреплять навык... |
Цель: развитие концентрации внимание, повышение уровня самоконтроля. Материалы к занятию: сенсорная дорожка, разрезная картинка «Колобок», разноцветные мячики, сухой бассейн, сухой душ, бланк «Где, чей хвост? », воздушный шарик, мячик, картинки животных, бланк... |
государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области Конспект Непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй... |
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям Задачи: 1. вызывать интерес к жанру устного народного творчества: сказке; 2. развивать умение сопереживать героям; 3. учить отличать добро от зла; 4. воспитывать выразительность речи 5. развивать... |
Цель Вызвать интерес к театрализованной деятельности, стремление выступать вместе с коллективом сверстников, помочь застенчивым, эмоционально зажатым детям преодолеть психологический барьер; развивать интонационную выразительность речи, эмоциональность, умение... |
Программное содержание: •развивать у детей монологическую и диалогическую речь; •Обогащать словарный запас детей( здравый, ледяная, лубяная, мокрый, шершавый) ; • формировать умение правильно согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе;... |
Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности. Задачи: Развивающие: • Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Треугольный день в группе «Семицветик»»
22 января 2025 в 23:21
Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим...
22 января 2025 в 23:20
«Повтори, пальчики наряди»
22 января 2025 в 23:14
Проект «Кукольный концерт»
22 января 2025 в 23:04
Памятка для родителей «Что даёт ребёнку зимняя прогулка»
22 января 2025 в 23:00