Аноним
Сценарий малых олимпийских игр для детей 5–7 лет, посвящённых 35-летию «Олимпиады-80» в Москве
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы – будущие олимпийские чемпионы»
Цель: Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, к спортивным соревнованиям.
Интеграция областей: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Образовательная область «Физическое развитие»
Задачи:
- развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость;
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
-закреплять полученные в НОД знания и умения.
Публикация «Сценарий малых олимпийских игр для детей 5–7 лет, посвящённых 35-летию „Олимпиады-80“ в Москве» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Москва. Сценарии развлечений и праздников
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
- формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;
- создать атмосферу радости и эмоционального благополучия;
- развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения;
- воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
- расширять представления детей о спорте, об истории Олимпийского движения совершенствовать пространственные, количественные, временные представления;
- расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности;
- развивать у детей творческие способности, способствовать проявлению у детей инициативы.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная.
Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.
Логика организованной деятельности
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.
Тысяча девятьсот восьмидесятый год,
27 июня, СССР, Москва, - то идёт
Всемирно летняя Олимпиада.
Поздравим всех участников парада!
Из разных стран, по зову Кубертена,
Приехали великие спортсмены,
Готовые бороться за медали,
За страны, из которых их призвали!
Ведущий:
На олимпийскую арену выходит команда «Стрела»
В команде идут лучшие ребята – будущее спорта. Желаем вам удачных выступлений.
Приветствуем команду «Олимпийцы»
Одарённые юные спортсмены.
Приветствуем команду «Непоседы»
Задорные, весёлые ребята.
Приветствуем команду «Дружба»
Дружные, надёжные и ловкие ребята.
Ведущий: Прошу команд представиться (команды озвучивают девиз и приветствие).
Флаг Малых Олимпийских игр поднять! Под звуки музыки поднимают олимпийский флаг. А теперь мы вместе зажжем олимпийский огонь. (нужно поднять руки вверх и помахать.) Олимпийский огонь зажжен.
Ведущий: Уважаемые спортсмены! Пришло время дать клятву олимпийской верности (участники вслед за ведущим повторяют слова клятвы). «Клянё мся быть верными девизу: Быстрее! Выше! Сильнее!Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Считать Малые Олимпийские игры открытыми! Наши игры проходят в год празднования 70- летия дня победы и 35- летия летней олимпиады-80 в Москве. Всех приветствует группа «Забава» с танцем «Спорт и Победа»
Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Правильно, это символ летних олимпийских игр в Москве 1980 года, олимпийский мишка.
Ребята, сегодня вы спортсмены? Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.
Выполняем олимпийскую разминку.
Программа соревнований
Спортивная разминка. Чья команда больше назовет летние олимпийские виды спорта (дети по очереди отвечают).
Ведущий:1. Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по шнуру, руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.
Ведущий: 2. А сейчас мы переносимся с вами на воду. Гребля! Нужно «проплыть» с гимнастической палкой добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету.
Ведущий: 3. Мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть через мягкие бумы (4 штуки)
4. бег по прямой, передать эстафетную палочку другому.
Выступление хореографической группы.
Ведущий: 5. На теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между мягкими бумами, обратно вернуться по прямой линии.
Ведущий: 6. На футбольном поле. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему.
Ведущий: 7. А сейчас на футбольном поле – хоккей с мячом. Нужно гимнастической палкой, передачами, провести мягкий мяч, и бегом вернуться обратно.
Ведущий: 8. Баскетбол. Нужно пробежать с мячом в руках до стойки и обратно.
Закрытие «Малых Олимпийских игр»
Под музыку участники Олимпиады выстраиваются перед трибунами.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Прошу жюри подвести итоги
Ребята, игры закрываются, но наш праздник продолжается. В Олимпийских играх участвуют спортсмены многих стран и разных национальностей. Давайте в их честь устроим большой хоровод. Все исполняют танец «Наш весёлый хоровод»
Ведущий: Слово предоставляется «Олимпийскому жюри» Дети награждаются грамотами.
Ведущий: Мы поздравляем победителей и говорим всем «спасибо» за участие в соревнованиях.
Увы, закончилась игра, И приспустить наш флаг пора! Право приспустить «Олимпийский флаг» предоставляется команде победителей. Парад! Смирно! Олимпийский флаг приспустить! Звучит музыка. Ведущий:
Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют Малые Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура!
Большое спасибо всем участникам, зрителям и гостям за то, что вы пришли на наш спортивный праздник! До свидания, до новых встреч!