ирина лукашевич
Сценарий летнего развлечения «Кладоискатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюрпризная прогулка на территории ДОУ «Кладоискатели»
Задачи:
• Развитие самостоятельности у детей путем участия в различных видах деятельности (сюрпризной прогулке).
• Развитие ловкости, координации движений, выносливости, умение ориентироваться по карте, пространственного мышления.
• Воспитание любознательности, положительного отношения детей к путешествиям.
• Формировать желание вести здоровый образ жизни.
• Воспитывать волевые и дружеские качества в играх-эстафетах, чувство товарищества, взаимопомощи.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Кладоискатели“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
• Обучение правилам поведения в путешествии и в экстремальных условиях.
Оборудование:
• Карта территории детского сада с нанесенными точками – пунктами маршрута.
• Пазлы - подсказки.
• Спортивная экипировка детей (удобная одежда и обувь)
• Сюрпризы для детей
• Мяч
• Скакала
• Обручи
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычная прогулка, мы отправляемся в путешествие на поиски клада. На пути нас ждет много интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными и обязательно помогать друг другу. Желаю вам удачи и интересных приключений!
(Появление пиратки)
Пиратка: Куда это вы направляетесь без меня! (ответы детей). Клад искать? А ничего у вас не получиться!
Воспитатель: это еще почему?
Пиратка: Карты-то у вас нет!
Воспитатель: Как это нет? Посмотри!
(Воспитатель показывает пиратки карту)
Пиратка: Ха-ха-ха! Насмешили! Посмотрите-ка повнимательней. Одного фрагмента, самого главного, не хватает.
Воспитатель: и правда, ребята! Значит мы никогда не найдем клад? Что же делать?
Пиратка: Что делать, что делать? (дразнит воспитателя) меня возьмите с собой, я вам обязательно помогу. Скажу по секрету, я кое-что слышала об этом кладе. Возьмете?
Воспитатель? (спрашивает у детей) ну что, ребята, возьмем пиратку с собой?
(Дети соглашаются). Только пообещай нам вести себя хорошо.
Пиратка: я всегда себя веду хорошо. Толкаюсь не сильно, бью не больно, и вообще, найду ваш клад и заберу себе.
Воспитатель: разве это называется хорошо себя вести? Не возьмем тебя с собой!
Пиратка: как это не возьмем? Я ведь никогда не ходила в детский садик, никто меня не воспитывал, уму-разуму не учил (плачет)
Воспитатель: ладно, не расстраивайся. Ребята, давайте расскажем пиратке как нужно себя вести.
(ответы детей)
Воспитатель: ну что, поняла?
Пиратка: поняла.
Воспитатель: тогда отправляемя в путешествие! Доставай свою карту!
Пиратка: Ой. Я а кажется забыла куда ее спрятала. Я ее сначала спрятала, потом перепрятала, потом снова перепрятала и забыла.
Воспитатель: что же теперь делать?
Пиратка: только спокойствие! Я обязательно вспомню! А пока…Свистать всех наверх! От винта!
Игра на знакомство «Пустое место»
1. Пункт маршрута -«пройти через болото»
Пункт организован на спортивном участке детского сада. Необходимо пройти ряд препятствий (обручи, спортивная дорожка, «паутинка»).
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что путешествие без трудностей не обходится. Нужно уметь справляться с ними. Мы пришли на очень сложный отрезок пути - здесь непроходимый лес и болото. Все опутано паутиной. Нам нужно пройти через эту паутину и перепрыгнуть через болотные кочки.
(Дети выстраиваются в шеренгу, и по очереди начинают пробегать по спортивной дорожке, затем пролезают через два обруча и проходят через веревку - паутину. Участники команды могут помогать друг другу
Пиратка: вспомнила, вспомнила! Я положила карту под что-то круглое и большое.
Воспитатель: что же это может быть?
(Предположения детей)
Под колесом дети находят недостающий фрагмент карты.
2. Пункт маршрута – «Сражение с драконом»
Дети бегут на участок средней группы №1. Скатываются с горки (водопад, садятся на длинную лавочку (дракона). Выбираются представители двух групп-средней и младшей.
Игра «Из круга вышибалы»
3. Пункт маршрута- участок средней группы №2
Игра «Запретное движение»(на внимание)
В песочнице зарыт рисунок домика. Там спрятан клад (участок младшей группы). Уточняют по карте и бегут к домику.
Финал
Ура! Клад найден!