людмила чистякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ в средней группе ТЕМА: «Выбор игры». ЦЕЛИ: 1. Развитие речи. 2. Продолжать работать над выразительными движениями лица, жестов и тела. 3. Продолжать учить различать и воспроизводить в мимике основные... |
Конспект занятия по теме"Профессии". Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда. Использованный материал: карточки с... |
Цель:Устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками. В соответствии с этой целью формируются задачи программы: - Развитие внутренней активности ребенка. - Формирование... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Часть 1 Часть 2 Оформление развивающей среды. Эмоциональный комфорт ребёнка – немаловажный аспект внимания педагогов детского сада. Маленькие дети очень импульсивны – это может привести к осложнению в общении со сверстниками и взрослыми. Лишь по мере... |
Це ль: формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников; закрепить знания о чайной посуде и способе сервировки стола к чаю. Материал, оборудован ие:... |
ЗАНЯТИЕ «Встреча с Медвежонком» Задачи: - создать положительный эмоциональный настрой в группе; - преодоление психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период привыкания к условиям групповой работы и режиму занятий; - развитие коммуникативных навыков... |
Изучение английского языка – социальный заказ общества. Владение английским языком становится в настоящее время одним из условий профессиональной компетентности специалиста. Низкий уровень иноязычной грамотности специалистов подрывает его конкурентоспособность.... |
Часть 2 Часть 3 План работы. 1. Актуальность темы 2. Цели и задачи. 3. Теоретическая база. • Принципы • Основные формы общения • Методика работы • Формы работы • Структура работы • Основные понятия 4. Взаимодействие с семьей. 5. Организация работы. 6.... |
Часть 1 Часть 3 Структура работы Структура работы включает в себя 9 основных разделов, направленных на формирование у детей навыков общения. 1. Мир познания( единство с природой) 2. Языки общения( навыки общения с внешним миром) 3. Тайна моего «Я»(... |
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект литературно-музыкальных занятий «Курица-красавица»...
14 ноября 2024 в 03:27
Сценарий встречи «День матери» в семейном клубе для детей...
14 ноября 2024 в 03:15
Особенности реализации инклюзивного образования в МБ ДОУ...
14 ноября 2024 в 03:01
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии...
14 ноября 2024 в 03:01
Проект по театрализованной деятельности для детей...
14 ноября 2024 в 02:52
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |