Ирина Коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Речь вести – не лапти плести» - гласит народная мудрость Речь - бесценный дар природы человеку, через речь осуществляется взаимодействие людей. На сегодняшний момент школа предъявляет высокие требования к речевому развитию будущих учеников в связи с усложнением... |
Средства массовой информации, особенно электронные, активно проникают в жизнь детей. Отечественные и зарубежные исследования использования компьютера в дошкольных образовательных учреждениях убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этих... |
Работаю на логопедическом пункте при МБДОУ шестой год. Пробовала использовать разные варианты речевых карт, но все показались мне, не очень удобными, т. к. на... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Су-джок ( су-кисть, джок – стопа) – последнее достижение восточной медицины. Первой ступенью Су-Джок терапии может овладеть каждый человек. Системы соответствия всех органов тела на кистях и стопах – это своего рода «дистанционное управление» организмом человека с... |
Цель: создание условий для активного участия детей в мероприятии по закреплению знаний, приобретенных на занятиях Задачи: Образовательные: - прививать интерес к... |
Тема: Чтобы нам не болеть. Цель: воспитывать у детей доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье, формировать осознанное здоровье с помощью зарядки, занятий спортом, витаминов. Материалы: Кукла Айболит, машина-макет, персонаж Мишка, игрушка- телефон, книга... |
Аннотация Данная работа – попытка рассмотреть особенности засеянного сленгом речевого поля героев сериала «Физрук». Введение Молодое поколение 21 века стремится в повседневной жизни к экономии речевых средств, к игре с речевыми ресурсами, к созданию упрощенного... |
"День рождения у Колобка" Цель: развитие творческого потенциала, коррекция эмоционального мира, навыков коммуникации. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: • развитие сенсомоторной сферы: слухового восприятия, слухомоторной координации, темпоритмических структур; •... |
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Большие трудности в период обучения грамоте испытывают дети, у которых оказываются не сформированы фонематические процессы. Работу по... |
Четвёртый уровень речевого развития характеризуется остаточными проявлениями нерезко выраженного недоразвития лексики, грамматики, фонетики и связной речи. Речь таких детей, на первый взгляд, производит вполне благополучное впечатление. Так, дети свободно общаются с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа «Каким быть должен воспитатель» к Дню...
22 ноября 2024 в 17:44
Оформление выставки фотографий «Когда мама была маленькой»...
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06