![]() | Боровинских Ольга Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
3. 1 Программы для учащихся с нарушениями зрения Образование является одним из важнейших условий для успешной адаптации человека в жизни общества. В связи с нозологическими особенностями школьники с нарушениями зрения не могут освоить программный материал общего... |
![]() |
Из опыта работы Известно, что при нарушении зрительных функций у детей возникает ряд вторичных отклонений: ослабляются познавательные процессы, происходят изменения в развитии быстроты и координации движений, мелкой моторики, ухудшается осанка. Серьезность... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
![]() |
МОУ Сланцевская средняя общеобразовательная школа№6» дошкольное отделение НОД по речевому развитию Рассматривание сюжетной картины «Семья» с использованием технологии «Слепая картина». ( средний возраст) Подготовила: воспитатель высшей... |
Приведенные ниже упражнения преследуют две цели: 1. Развивать мелкую моторику руки ребенка и подготовить руку к письму 2. Развивать тактильные ощущения, необходимые для детей с нарушением зрения Прочитав сегодня упражнения, выберите из них одно, запомните и сделайте... |
Ребенок с нарушениями зрения — это, прежде всего ребенок. Основное для развития ребенка — чтобы он действовал самостоятельно, приобрел такой же жизненный опыт, какой накапливается у зрячих детей. Кроме того, важно возбудить в ребенке любопытство к окружающему миру.... |
Картотека игр для детей младшего возраста с нарушением зрения для создания ситуации успеха посредством использования игровой технологии «Открой себя! Открой мир вокруг себя! Селезнева Н. Ю, воспитатель МБДОУ № 146 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово... |
Рассказывайте, кто с ним говорит. Обращаясь к ребенку, называйте его по имени. Говорите с ребенком перед тем, как прикасаетесь к нему рукой. Ребенку может быть неприятно, если кто-нибудь неожиданно прикоснется к нему. Если Вы намерены отойти от ребенка, предупредите... |
СЛАЙ Д 1. Музыкальная логоритмика. Муз. рук: Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут – Дмитриева Юлия Михайловна, я - музыкальный руководитель детского сада комбинированного вида №8 «Малютка» г. Светлоград. СЛАЙ Д2. Актуальность. Муз. рук: Я работаю с детьми,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе...
12 марта 2025 в 22:52
Театрализованное представление «Красная шапочка»
12 марта 2025 в 22:37
Поделка мамам на 8 марта в техники «Вязаная графика»
12 марта 2025 в 22:33
Новогодний утренник подготовительная группа №4 «Смешарики»
12 марта 2025 в 22:33
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней...
12 марта 2025 в 22:31