![]() | Бурцева Елена Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми 2-3лет Цель: активизировать речь, обогащать и систематизировать словарный запас, развивать умение слушать и воспроизводить слова; развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие. Создать условия для... |
Цель: Знакомство детей с органами чувств человека. Образовательные задачи: Познакомить детей с органами чувств и их назначением. Развивающие задачи: • Активизировать работу органов чувств детей по распознанию разных предметов. Обогащать опыт детей новыми способами... |
Задачи: упражнять в подборе однокоренных слов; развивать умение производить звуковой анализ слов; закреплять понятие «согласный звук»; развивать мелкую моторику. Пособия: картинки-схемы слов «нос» и «рот», карточки трехзвуковых слов и конверты с фишками по... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Занятие по развитию понимания речи в ГРВ. «Кукла Маша, узнает части тела и учится надевать носки» Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это кукла Маша. ( воспитатель вносит куклу Машу с надетыми носочками на руки, кукла Маша везет коляску. - Здравствуй,... |
Мастер-класс для воспитателей «Руки, ноги, голова и два полушария» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов посредством применения нейропсихологических упражнений. Здравствуйте уважаемые коллеги, я рада приветствовать вас на моем мастер –классе. Хочу с... |
Цель: формирование представлений детей о строение человека. Задачи: 1. Образовательные - Закрепить знания о назначении отдельных частей тела; - закрепить знание признаков сходства и различия между людьми; 2. Развивающие -развивать диалогическую речь, память,... |
Конспект занятия по теме: «Человек. Части тела» для детей первой младшей группы с ТНР Составила: Азаренко И. Я. Программное содержание: 1. Работа над пониманием однословных вопросов. 2. Активизировать и обобщать словарь. 3. Развивать соотносящие движения рук,... |
Аннотация: Общеизвестно, что развитие ребенка происходит через органы чувств: зрительные, слуховые, тактильные, вкусовые, обонятельные. При работе с детьми, имеющими ОВЗ, мы чаще всего строим занятия с опорой на зрительные, слуховые и тактильные анализаторы, то есть... |
![]() |
Тема: «Наши помощники – глаза». Цель: познакомить со строением глаза, функцией его частей. Задачи: Образовательные: помочь определить, зачем человеку глаза, определить помощников глаз, определить качество зрения при использовании обоих глаз. Развивающие: создать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Неделя здоровья» средняя группа
4 марта 2025 в 13:15
Сценарий утренника на 8 Марта «Матрешка в гостях у детей»
4 марта 2025 в 13:11
Сценарий мероприятия «Интеллектуально-патриотическая игра...
4 марта 2025 в 13:02
ЗОЖ для детей дошкольного возраста. Рекомендации для...
4 марта 2025 в 13:00
Цветы для мамы! Аппликация с элементами нетрадиционного...
4 марта 2025 в 12:56