Получи документы

Лигорская Ольга. Блог

Автор блога: Лигорская Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Семинар, практикум

Конспект родительского собрания-практикума во второй младшей группе
« Сенсорные эталоны как средство развития конструктивных способностей детей » Цель: Развитие родительских компетенций по вопросам сенсорного воспитания дошкольников; через практическую деятельность показать значение сенсорных эталонов в конструктивной деятельности...

Семинар-практикум для педагогов «Воспитатель и родители. Навыки конструктивного общения»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в области взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи : -Развивать навыки конструктивного общения педагогов с родителями. -Увеличить педагогическую компетентность в вопросах взаимодействия с родителями....

Семинар-практикум «Профилактика агрессивного поведения у детей дошкольного возраста»
Цель: систематизация знаний педагогов об особенностях агрессивных проявлений детей дошкольного возраста, методов и приёмов работы профилактики и преодоления агрессивного поведения в условиях ДОУ и семьи. Предварительная работа 1. Изучение материалов по преодолению...

Семинар, практикум

Семинар-практикум для воспитателей «Психологические особенности детей дошкольного возраста»
Цели: систематизировать знания педагогов о психологических особенностях детей дошкольного возраста, создавать условия в учреждении для организации индивидуального подхода к детям на основе возрастных групп. Материалы: «Организация работы с детьми дошкольного...

Семинар практикум для воспитателей «Здоровьесберегающиеся технологии в ДОУ»
Цель: Создание условий для освоения и последующего применения здоровьесберегающих технологий в практической деятельности воспитателей, совершенствование знаний по использованию здоровьесберегающих технологий в процессе сохранения здоровья дошкольников. Здоровье детей...

Семинар-практикум «Особенности развития ребенка в ходе процессуальной игры»
Игра — легкая и радостная для ребенка деятельность. Одновременно она — наиболее естественный и продуктивный способ обучения маленьких детей, поскольку усвоение различных знаний и умений осуществляется в привлекательной и мотивированной для них деятельности. В ней...

Семинар-практикум «Детский сад и семья — два мира одного детства». Фотоотчет
Одной из активных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема построения конструктивных взаимоотношений с родителями воспитанников. Даже при очень...

Практикум для педагогов «Логоритмика»
Логоритмика – это система движений в сочетании с музыкой и словом. Появление логоритмики имеет свою историю. В начале 20 века в Европе появилась система так называемого "ритмического воспитания", основоположником которой стал известный швейцарский педагог и музыкант...

Семинар-практикум для педагогов «Гиперактивный ребёнок в группе детского сада»
Цель: Увеличение уровня компетентности педагогов в области работы с гиперактивными детьми. Задачи: -Ознакомить педагогов с характеристиками гиперактивных детей. -Объяснить различия между гиперактивными и просто активными детьми. -Разработать рекомендации по...

Семинар-практикум «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»
Семинар-практикум « Профилактика эмоционального выгорания педагогов» Подготовила педагог-психолог Шовалиева З. М. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. Профессия педагога обладает огромной социальной важностью, так как на воспитателя ложится большая ответственность не только за...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД