МААМ-картинки

Татьяна Соболева. Блог

Автор блога: Татьяна Соболева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект наблюдения за ветром во второй младшей группе
Цель: формировать представление детей о природном явлении –ветер Задачи: продолжать знакомить детей с природным явлением-ветер;учить давать характеристику ветру( теплый-холодный, сильный-слабый) ; показать простейшие связи между ветром и верхушками деревьев;обогащать...

Конспект наблюдения на прогулке за ветром
Тема: Наблюдение за ветром. Введение Сегодня мы провели интересную прогулку и наблюдали за ветром! Ветер — это невидимый друг, который дует и приносит нам свежесть. Давайте расскажем, что мы увидели и почувствовали! Наши наблюдения Направление ветра: Мы...

Рекомендации для родителей «Ребенок боится ветра»
Рекомендации: 1. Консультация невролога 2. Успокоительные лекарства, прописанные врачом 3. Расслабляющий массаж на ночь 4. Волшебный предмет ( защита от ветра) с собой в детский сад 5. Игры с ветром дома ( вентилятор) 6. Игры с ветром на улице ( мыльные пузыри,...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Фотоотчет «Опыты с ветром»
Детское экспериментирование является одним из элементов познания окружающего мира и экологического воспитания дошкольников. Прививая детям знания о неживой природе...

«Три брата ветра». Конспект занятия по знакомству с природными явлениями для старшего дошкольного возраста
Программное содержание: продолжать знакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человек; учить детей наблюдать, проводить...

«Почему дует ветер». Конспект занятия для детей старшего возраста по изучению природных явлений
Цель: сформировать представление о ветре как элементе погоды. Задачи: • продолжать знакомить детей таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни...

Проект «Флюгер — помощник ветра» для старших дошкольников
Цель проекта: Познакомить детей дошкольного возраста с устройством и назначением флюгера, развить их познавательный интерес к природным явлениям и научить применять...

«Наблюдение за ветерком». Конспект прогулки в младшей группе
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер...

Фотоотчет о занятии «Почему дует ветер?» в старшей и подготовительной группах
Сегодня ребята подготовительной группы N6 на занятии нашей «Научной лаборатории» тоже продолжили изучать ветер. Они узнали почему дует ветер. Научились ловить...

«Ветры-листодеры». Конспект занятия
Задачи: - Систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам. - Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. - Развивать воображение, мышление. - Активизировать речь. Ход занятия Художественное...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД