![]() | Бабенко Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Доклад на тему: Для чего нужны курсы повышения квалификации. Педагогическая деятельность – это не только призвание, но и постоянная работа над собой, поиск новых идей и решений. В современном обществе все больше внимания уделяется инклюзивному компоненту... |
Родители детей с ограниченными возможностями часто сталкиваются с их нежелательным поведением. Вот как я предлагаю решить эти проблемы: 1. В отношениях с ребенком придерживайтесь позитивной установки. Хвалите его каждый раз, когда он этого заслуживает,... |
Консультация для педагогов «Валеологические подходы в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» Валеологический подход в коррекционной педагогике направлен на всестороннее поддержание здоровья детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Он включает физическое,... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Дорогие родители, пожалуйста, помните, что: • "Особые" дети не хуже и не лучше остальных. Просто у них другие возможности. Для ребенка с особенностями развития его состояние естественно. Он не жил с другим слухом, зрением, руками, ногами, телом, головой. Так что... |
Чтобы ребенок своевременно и качественно овладел устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со взрослыми и сверстниками. ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ — НАДО ГОВОРИТЬ! Данные рекомендации помогут родителям узнать, какие навыки... |
Так как у большинства особенных детей эмпатия как правила нарушена либо отсутствует. А без эмпатии сложно понять ребенку социальные нормы и правила. Задачи при развитии эмпатии: 1. Научить ощущать и воспринимать свои эмоции и чувства. 2. Осознавать то, что я... |
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ. Семья и детский сад - это два общественных института которые стоят у истоков нашего будущего, а эффективность образовательного процесса повышается если взаимодействия педагога с родителями строится на основе... |
Детско-родительские отношения представляют собой систему межличностных отношений, ориентаций, ожиданий в вертикальном направлении по возрастной лестнице: снизу вверх ( диада «ребенок - родители») и сверху вниз ( диада «родители - ребенок», определяемые совместными... |
УТВЕРЖДАЮ Директор ОГКУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Остров детства» ____________ Е. А. Чернышова «___» _____________ 20 г. Социально-реабилитационный проект "Куклотерапия" Возраст получателей социальных... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46