![]() | Мария Орешкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект занятия по логопедической ритмике для детей с ОНР. Цели: Развитие неречевых психических процессов: слухового внимания, слуховой памяти; зрительной ориентировки на собеседника; Коррекция речевых нарушений. Закрепление знаний детей по теме «Зимующие птицы»;... |
«Лесные обитатели» Досуг посвящённый празднику – Всемирному дню защиты окружающей среды. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Сопричастность к... |
Цель: автоматизировать звук С в словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным ответом; • корригировать и развивать слуховое восприятие; •... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
![]() |
Развлечение «Путешествие на лесную полянку» Цель: Продолжать учить правила безопасного поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру. Задачи: Познакомить детей с новыми правилами безопасности. Закрепить знания детей о живой и неживой природе. Продолжать... |
Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить детей выстраивать последовательность предметов от большого до маленького, группировать по цвету и длине с помощью палочек... |
Спортивно-театрализованное развлечение " В гости к Лесовичку" Задачи: Развивать физические качества: гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость; Совершенствовать навыки ходьбы, ходьбы по ограниченной поверхности, метания колец, бега. Инвентарь: маски зверей, игрушка -... |
Воспитатель: Ребята , посмотрите кто к нам в гости пришел! ( Выносит игрушку снеговика) Снеговик пришел к вам в гости, и хотел с вами поиграть! но у него в рюкзачке перепутались все картинки! А давайте поможем снеговику отобрать только те картинки, на которых... |
Программное содержание. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, делать выводы. Уточнить представление детей о жителях леса; продолжать знакомить детей с жизнью птиц и диких животных... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57