![]() | Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Каждый ребенок-это отдельный мир со своими правилами поведения, своим сводов законов. Помочь детям в обретении самих себя в мире и мира в себе-наша основная взрослая задача. Арт-терапия-это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую... |
1. Техники эффективного общения: нерефлексивное и рефлексивное слушание ( выяснение, отражение чувств, резюмирование, перефразирование) 1. Направленное ( критическое) — слушающий сначала критически анализирует получаемое сообщение, а потом старается его понять. Это... |
В последнее время широкое распространение наряду с термином «общение» получил термин «коммуникация». Коммуникация – это процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Она включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Методические рекомендации по организации социализации детей-мигрантов дошкольного возраста Языковая адаптация детей-мигрантов Для создания учебно-речевых ситуаций рекомендуются следующие способы - создание естественной ситуации на занятии путём моделирования явлений... |
Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в подгруппах; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей. Задачи: - активизировать и расширять словарь по темам «Зима», «Вода»; - развивать умение... |
Слайд 1 В своем выступлении хочу поделиться с вами использование коммуникативных игр в работе учителя-логопеда. Включение в образовательную деятельность коммуникативных игр позволяет: а) позволяют разнообразить ежедневную коррекционную работу; б) одновременно... |
«Занятие для воспитанников ДОУ» Конспект «Приключения в стране эмоций» Коррекционно-развивающее занятие. Старшая группа ( 5-6 лет) Петухова Алена Сергеевна, педагог-психолог, МКДОУ «Детский сад №56», первая квалификационная категория... |
Результаты исследований проблемы социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития свидетельствует о деформированном становлении у них образа «Я», неполноценном формировании его социальной составляющей. Вследствие... |
Взаимоотношения с окружающими, формирующиеся у детей в процессе той или иной деятельности, характеризуются следующим. Если удовлетворя-ется любознательность ребенка, его потребность в личностном общении и совместной деятельности со взрослыми, у него возникают чувство... |
"Приветствие с колокольчиком" . Цель: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад. Ход игры: Дети стоят в кругу, взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит: "Здравствуй, Ваня мой дружок! " После Ваня берет колокольчик и идёт... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42