Александрова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Особенности коммуникации в дошкольном и школьном возрастах у детей с РАС. Коммуникативное развитие является неотъемлемой частью формирования личности ребенка. С... |
Социально-бытовая адаптация детей с расстройствами аутистического спектра. В статье рассказывается о необходимости организации специальных занятий по социально-бытовой адаптации для детей с расстройствами аутистического спектра. Представлены цель, задачи и... |
Одна из главных трудностей у детей с РАС - не умение держать правильно карандаши, ручку. Хотелось бы дать рекомендации для родителей, ка правильно формировать захват. Начинать можно с трёхлетнего возраста, в этом возрасте ребёнок может запоминать правильно... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Покажи нос» Цель: помочь детям ощутить и осознать свое тело. Можно проводить как с одним ребенком, так и с несколькими детьми. Содержание: Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Вы смотрите, не зевайте И за мной все повторяйте, Что я вам сейчас скажу... |
Еще 20 лет назад о таких детях говорили как «необучаемые» и они лишались возможности получения образования, специальной коррекционной поддержки. Сейчас у таких детей появилась возможность адаптироваться в окружающем мире. Этим детям можно помочь, но для этого надо... |
Главная проблема аутичного ребенка - нарушение общения с окружающими. Поэтому формирование «учебного поведения» аутичного ребенка зависит от успешности работы по его эмоциональному развитию, а также развитию его способности к контакту и освоению им навыков... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РАС» Введение Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) сталкиваются с рядом особенностей в развитии, включая трудности в социальной адаптации, коммуникативных навыках и моторных функциях.... |
Прежде чем перечислять симптомы аутизма у детей ( а это значит – прежде, чем вы схватитесь за голову в сомнениях – не аутист ли ваш собственный ребенок, следует предупредить: у большинства малышей при внимательном наблюдении за их поведением можно обнаружить... |
- ребенок с аутизмом, как и всякий другой ребенок, индивидуальность, поэтому нужно учитывать специфические реакции ребенка, и на их основе строить обучение. - режим, дети - аутисты болезненно воспринимают любые действия, выходящие за рамки привычных, поэтому... |
Конспект занятия по аппликации с детьми с РАС на тему: «Снеговик». ( Возраст 3 года. Пояснительная записка. Это конспект разработан для неговорящего ребенка з лет. Речь с малым словарным запасом, иногда эхолалия. Еще идет процесс запуска речи. Подготовила... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально-познавательной игры в...
2 февраля 2025 в 20:41
Терренкур (оздоровительно — образовательный) ПДД
2 февраля 2025 в 20:39
Конспект организованной образовательной деятельности по...
2 февраля 2025 в 20:34
Фотоотчёт о занятии по коллективной аппликации «Белые...
2 февраля 2025 в 20:31
Мастер-класс. Дидактическая игра «Сенсорное лото»...
2 февраля 2025 в 20:28