Анастасия Умнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры. Самостоятельные формы игры имеют в педагогике самое важное значение для развития ребенка. В таких играх наиболее полно... |
Игры Хакасского народа Детство хакасских детей проходило под влиянием национальных традиций. Когда-то давным-давно по воскресеньям молодежь собиралась у кого-нибудь дома. Пили чай, играли на хакасских музыкальных инструментах. Затем все начинали играть в игры.... |
Игры для детей.
Цель: выявление уровня когнитивной компетентности педагогов по вопросу организации развивающей предметно – пространственной среды по образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО; развитие сплоченности, умения работать в команде,... |
Игра на детских музыкальных инструментах – один из важных видов детской исполнительской деятельности. Она развивает музыкальные и творческие способности детей, помогает проявлению их эмоциональности, воли, сосредоточенности. Успехи музыкального развития дошкольников... |
«ПОЛЯНКА» ( МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ) Материалы для изготовления: лист пенополистерола, губка, стеклянные камешки, шнуры, счётные палочки, фигурки из... |
Создание нестандартного оборудования, пособий в разное время пользуется широким успехом среди воспитателей, педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Наблюдая... |
Проблема плоскостопия у детей дошкольного возраста продолжает быть актуальной. В нашем детском саду, есть дети с плоскостопием и я активно использую различные методы решения этой проблемы. Предлагаю вашему вниманию игры на массажном коврике. Такие массажные коврики... |
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: развитие у детей способности воспринимать реальный мир города, улицы; правильного поведения и общения в общественных местах; учит применять личный опыт в совместной игровой деятельности.... |
Актуальность: В возрасте от 2-х до 3-х продолжается сензитивный период в ознакомлении ребёнка с окружающим миром. Возросшая активность проявляется в ещё большей самостоятельности, в желании создавать что- то своими руками. Расширяется ориентировка детей в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей
26 ноября 2024 в 22:11
Формирование ранней профориентации у старших дошкольников
26 ноября 2024 в 22:10
Подгрупповое логопедическое занятие для старшей группы...
26 ноября 2024 в 22:07
«Ст рлебаш би КТ ре» (Кис ултырыу Посиделки»)
26 ноября 2024 в 22:02
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58