Папки-передвижки

Лейла Гасанова. Блог

Автор блога: Лейла Гасанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Перспективный план по реализации преемственности между детским садом и школой
Перспективный план по реализации преемственности в работе между МБДОУ ЦРР детский сад № 16 с. Новостройка и МОБУ СОШ №17 с. Новостройка на 2015-2016 учебный год в этом учебном году мне предстоит работать с детьми подготовительной группы. Предлагаю вам оценить...

План работы ДОУ по осуществлению преемственности со школой
План работы ДОУ по осуществлению преемственности со школой Блок работа с воспитанниками № п/п Содержание, тематика Сроки Ответственные Примечание 1 Экскурсия детей подготовительных групп в школу № 5 ( группы № 8, 9, 12, 13) Цель: вызвать интерес к школьному...

Преемственность в работе школьных и дошкольных учреждений
Заикание-сложное речевое расстройство, требующее дальнейшего углублен-ного изучения. Среди многочисленных речевых нарушений оно одно из немногих, механизмы которого до конца не раскрыты, не объяснены в такой степени, чтобы можно было, опираясь на них, разобрать...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Фотоотчет «Веселые старты». Взаимодействие детского сада и школы
Наш детский сад, в рамках взаимодействия и с целью преемственности дошкольного и начального школьного образования СОШ № 28, принял участие в спортивном мероприятии. На...

Взаимодействие детского сада, семьи и школы в процессе подготовки к школе детей с ОНР
Эффективность коррекционно-воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей с ОНР в период пребывания в детском саду и преемственностью в работе логопеда, воспитателя и родителей. Большую помощь в работе учителю-логопеду могут оказать родители...

Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» в рамках обеспечения преемственности ДОУ и школы
В игре участвуют дети первого класса Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Материал: карточки с вопросами, мольберт. Форма...

Влияние дидактических игр на развитие произвольной памяти старших дошкольников в контексте преемственности со школой
ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ Дрожилкина Т. Н, старший воспитатель МБДОУ д/с №96 г. Нижний Новгород «Школа не должна вносить...

ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности
Введение в действие c 1 января 2014 года Федерального госудаpственного стандарта дошкольного обpазования ( ФГОС ДО, который приходит на cмену Федеральным госудаpственным требованиям, обуcловливает необходимоcть изучения особенностей преемcтвенности между ФГОС ДО и...

План взаимодействия музыкального руководителя ДОУ со школой
МОУ «Вохомская средняя школа» на 2014–15 учебный год Цель: Создать атмосферу сотрудничества, направленную на успешную адаптацию учащихся при переходе от дошкольного образования к начальному общему школьному образованию. Задачи: 1. Реализовать единую линию развития...

План работы по преемственности со школой
Цель: подготовить детей к обучению в школе. Уметь преодолеть чувство страха и застенчивости. Входить в контакт с учителем, учениками. Задачи: развивающие: - развивать устную речь, выразительность; - развивать коммуникативные способности; обучающие: - подойти к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД