Лейла Гасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Перспективный план по реализации преемственности в работе между МБДОУ ЦРР детский сад № 16 с. Новостройка и МОБУ СОШ №17 с. Новостройка на 2015-2016 учебный год в этом учебном году мне предстоит работать с детьми подготовительной группы. Предлагаю вам оценить... |
План работы ДОУ по осуществлению преемственности со школой Блок работа с воспитанниками № п/п Содержание, тематика Сроки Ответственные Примечание 1 Экскурсия детей подготовительных групп в школу № 5 ( группы № 8, 9, 12, 13) Цель: вызвать интерес к школьному... |
Заикание-сложное речевое расстройство, требующее дальнейшего углублен-ного изучения. Среди многочисленных речевых нарушений оно одно из немногих, механизмы которого до конца не раскрыты, не объяснены в такой степени, чтобы можно было, опираясь на них, разобрать... |
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Наш детский сад, в рамках взаимодействия и с целью преемственности дошкольного и начального школьного образования СОШ № 28, принял участие в спортивном мероприятии. На... |
Эффективность коррекционно-воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей с ОНР в период пребывания в детском саду и преемственностью в работе логопеда, воспитателя и родителей. Большую помощь в работе учителю-логопеду могут оказать родители... |
В игре участвуют дети первого класса Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Материал: карточки с вопросами, мольберт. Форма... |
ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ Дрожилкина Т. Н, старший воспитатель МБДОУ д/с №96 г. Нижний Новгород «Школа не должна вносить... |
Введение в действие c 1 января 2014 года Федерального госудаpственного стандарта дошкольного обpазования ( ФГОС ДО, который приходит на cмену Федеральным госудаpственным требованиям, обуcловливает необходимоcть изучения особенностей преемcтвенности между ФГОС ДО и... |
МОУ «Вохомская средняя школа» на 2014–15 учебный год Цель: Создать атмосферу сотрудничества, направленную на успешную адаптацию учащихся при переходе от дошкольного образования к начальному общему школьному образованию. Задачи: 1. Реализовать единую линию развития... |
Цель: подготовить детей к обучению в школе. Уметь преодолеть чувство страха и застенчивости. Входить в контакт с учителем, учениками. Задачи: развивающие: - развивать устную речь, выразительность; - развивать коммуникативные способности; обучающие: - подойти к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных...
27 ноября 2024 в 17:25
Технологическая карта. Викторина «День космонавтики»
27 ноября 2024 в 17:25
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19